Найти тему
Бумажный Слон

Везет мне!

Сегодня у меня удивление...

Уже привыкла, что большая часть сайтов от техподдержки клиентов практически отказалась. Тебя гоняют по всему сайту, пока не повезет и методом научного тыка ты, наконец-то, не найдешь чат с оператором. Если повезет, адекватным. И частенько нет такого чата.

Все пытаются тебя послать либо на форум, либо рубрику частых вопросов. Где ты благополучно тонешь в море бесполезной информации.

Сразу понятно, что клиент им надоел смертельно. Но в последнее время ситуации меняется в лучшую сторону. По крайней мере у меня.

Сегодня у меня был еженедельный пятничный эфир на радио. Радиостанция находится в Праге, понятно, что в эфир выходим обычно через скайп.

Время 11-00. Тишина. Перед эфиром у нас как всегда тестовое соединение. Проверка связи и всякая наладка-отладка.

По неизвестным причинам, звонков не было. Слава богу, в течение 3 минут мы оперативно наладили связь, но , проверив связь после эфира, подтвердилось, что звонки не проходят.

Я, как человек не ленивый, прогуглила все, ответа не нашла, зато нашла чат с оператором. Он не стал задавать вопросы на непонятном языке для непосвященных в тонкости настроек . А предложил помочь мне самым действенным образом.

Милый Френсис Джозеф ( оператор чата) сам мне переустановил скайп, оказалось, что не все было так просто. Скачивали два раза. Но кроме этого, оператор по собственной инициативе вернул мне деньги, непонятно когда замороженные у меня на счете в Скайпе в лохматом 2017 году.

П.С.

Пару слов о поддержке в контакте. Неделю-другую назад я их доставала с вопросами по алгоритму показа постов. Вопросы на которые ответ дать сложно, но я попыталась выяснить кое-что важное для себя. Например, почему пост о бабочке набирает 3,5 тысячи показов, а другой, на мой взгляд более интересный, всего 900...

  1. Отвечали терпеливо и вежливо.

2. Действительно отвечали, а не отписывались.

3. В последнем письме пришло неожиданное признание "Мы вас любим!"

Кстати, и фейсбук очень человечный и готов всегда помочь.

Как вы думаете, это веяние нового времени или мне везет на хороших людей? Хотя на людей мне обычно везет…

Автор: Резникова Наталья

Источник: https://litclubbs.ru/posts/4449-vezet-mne.html

Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.

#техподдержка #оператор #чат #менеджер #помощь #случай из жизни