В районах страны с большим количеством снега на дорогах существует старое общее мнение, что недокачанные шины лучше подходят для езды по снегу, потому что шины больше контактируют с дорогой.
Хотя это не является технически неправильным (иногда, например, это помогает. Например для более легкого вытаскивания из глубокого песка). на самом деле никогда не безопасно намеренно ездить с низким давлением в шинах, в том числе в снег при низких температурах.
Вождение с недокачанными шинами зимой во время снегопада увеличивает вероятность аварии, связанной с шинами, в несколько раз.
Автомобильные шины большинства моделей обычно накачиваются до давления от 2 до 2,4 бар, а рекомендуемая цифра для вашего автомобиля обычно написана на наклейке где-то на автомобиле (обычно на внутренней части или дверной раме).
Тем не менее, температура по-прежнему влияет на давление в шинах, поэтому зимой, когда придут морозы, вам нужно будет проверять и накачивать шины воздухом чаше, чем в летние месяцы. Нужно стараться поддерживать идеальное давление, которое является одним из наиболее важных факторов безопасности при вождении.
Летом такой необходимости нет, потому что молекулы воздуха в шине движутся быстрее и больше «сталкиваются» друг с другом, повышая давление в шинах до необходимого уровня. Когда температура падает, молекулы воздуха замедляются, что приводит к падению давления воздуха и потенциально недостаточно раздутой резине.
На практике многие производители шин считают, что шины теряют 0,06 бара на каждые 10 градусов внешнего перепада температур.
Лучше всего проверять шины раз в месяц. И помните, профилактика всегда лучше, чем «лечение»...
#авто #зимняя резина #полезные советы #зима
#гололедица