Найти тему
106,7K подписчиков

Наше

11K прочитали
 С другом общался. Он предложил заказать суши и роллы. Открыли интернет. Чего только нет! Названий – уйма. Фирм, которые все это делают, тоже уйма. И сделают, и упакуют, и привезут.

С другом общался. Он предложил заказать суши и роллы. Открыли интернет. Чего только нет! Названий – уйма. Фирм, которые все это делают, тоже уйма.

И сделают, и упакуют, и привезут. С разными соусами и добавками.

Помню, они только появились. Новинка! Ум отъешь. А как выглядели! Давно это было.

Сначала я выбирал, но утонул в информации. Мне так показалось, что утонул. Затем друг. Настала его очередь. Пока он копался, я тихонько ушел на кухню. Начал кое-что делать. А он в интернете сидит. Выбирает. Затем увлекся какой-то информацией и про суши забыл.

Так прошло минут сорок. Слышу – идет. И говорит: «Ну, что? Я закажу или ты? Надо решить – сколько. И какие. А еще про доставку узнать. Через какое время привезут»?

А у меня сюрприз. На столе в мундирах картошка. В тарелке изумительная скумбрия холодного копчения. Знаете, золотая? А запах! И отдельно квашеная капуста. Пенное, конечно. Как без него?

Так вот, сели – и все это уговорили. Вкусно и полезно. И сэкономили. И не ждали. И ни от кого не зависели.

Наша картошка
Наша картошка

Вдруг вспомнилось наше, национальное. То, как жили родители. Это в шестидесятые годы. Картошка, вареное мясо, вареные яйца, капуста квашеная, соленые грибы, черемша. Нарезанная селедка. Черный хлеб.

Это я Бурятию вспоминаю. Детство. Почему-то не принято было салаты делать. Ничего не смешивали. Все, так сказать, цельное.

А еще помню, как в городе появилась первая пицца. В кафе – в центре. Я недалеко работал. И мы с компанией отправились попробовать итальянское чудо. Так вот: меня оттуда за руки друзья вытащили. Очень понравилось.

Затем и я, и жена, и друзья пиццей увлеклись. И в праздники, и в дни рождения, и просто так. Через какое-то время купил дешевой рыбы. И сделал пирог. Внутри – сок. А аромат! И подумалось: почему мы традиционное забыли?

Как-то с тем же другом вечером смотрели голливудские фильмы. Пару фильмов. Он мне лекцию прочел про Голливуд. И про актеров, и про режиссеров, и про особенности операторской работы. Много чего объяснил. Там одних спецэффектов – море.

Знаете, получил истинное удовольствие. Потому что американцы умеют внимание держать в напряжении.

У них и героизм, и благородные чувства, и борьба со злом.

Через два дня поехал к своей старенькой матери. Захожу, она смотрит наш фильм «Девчата». Я бы специально не стал включать. Наизусть знаю весь фильм.

Сел рядом с мамой. Чувствую – оторваться не могу. В некоторых до боли знакомых местах – смеюсь. Где-то тревожусь, хотя знаю исход всего.

С Голливудом, как вы понимаете, не сравнить. Может, наивно, может, неправдоподобно, может, устарело. Много всего наговорить можно.

А почему тогда от экрана не отойти? Что внимание держит? Почему волнуется душа? Может, потому, что в самом фильме есть душа?

Досмотрели до конца, и настроение очень хорошее.

С грибками - вкусно
С грибками - вкусно

Был в гостях. Смотрели концерт Мадонны. Там тоже всего навалом, потому что она выдумщица. И талантливая, конечно. Ничего не скажешь. Замечательный вокал, выверенные движения. Свет – и прочее.

И снова – через какое-то время – к маме. А у нее концерт Валентины Толкуновой. Нежность, очаровательный хрустальный голос, истинная женская красота, скромность.

Тоже все песни знаешь. Но слушаешь – до слез.

Это не звезда какая-нибудь, которая гордится собой и всех презирает. А обыкновенная народная артистка. Трудно представить ее в мини, и чтобы она ноги задирала.

Это не возрастная ворчливость. Я хотел сказать следующее: нельзя забывать свое – родное. Принимать западное, понимать его – безусловно. Но про наше-то не забывать.

Это как чистая вода. А без воды, знаете, не прожить.

С новым годом!

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».