Найти тему

Почему стоит предлагать бесплатную доставку?

Оглавление

Бесплатная доставка - хороший способ повлиять на лояльность потенциального клиента и улучшить конверсию в покупку, особенно если ваши конкуренты не оказывают такую услугу.

При этом важно не забывать, что бесплатная доставка может как увеличить вашу прибыль, так и принести убытки.

В каких случаях услуга оправдана:

  • Наличие курьера и транспорта в штате;
  • Узкая география доставки;
  • Сравнительно недорогие товары с высокой маржинальностью;
  • Малогабаритная (размер) и легкая (вес) продукция;
  • Оптовые поставки (то есть бесплатная доставка окупается);
  • Наличие слабых сторон, снижающих вероятность заказа, таких как: сравнительно низкая скорость доставки, негативные отзывы о бренде, менее качественная продукция и т.д.

Стоит взвесить все “за” и “против”, если:

  • Ваш основной продукт - крупногабаритные товары, транспортировка которых значительно сложнее окупается;
  • Широкая география доставки: нужно понимать, что расходы на перевозку не должны быть равны или превышать стоимости товара;
  • У вас частые возвраты товаров;
  • Низкомаржинальная продукция.

Но если очень хочется, можно комбинировать:

  • Предлагать бесплатную доставку при достижении определенного чека.
  • Доставлять бесплатно только дорогие, выгодные товары в конкретные города, районы и т.д.

И последнее, но не менее важное - сообщите своим клиентам, что вы предоставляете бесплатную доставку.

Информацию можно разместить как в карточке товара (чем ближе к зоне первого экрана, тем лучше)
Информацию можно разместить как в карточке товара (чем ближе к зоне первого экрана, тем лучше)

так и в шапке сайта:

-3

Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.