Бесплатная доставка - хороший способ повлиять на лояльность потенциального клиента и улучшить конверсию в покупку, особенно если ваши конкуренты не оказывают такую услугу.
При этом важно не забывать, что бесплатная доставка может как увеличить вашу прибыль, так и принести убытки.
В каких случаях услуга оправдана:
- Наличие курьера и транспорта в штате;
- Узкая география доставки;
- Сравнительно недорогие товары с высокой маржинальностью;
- Малогабаритная (размер) и легкая (вес) продукция;
- Оптовые поставки (то есть бесплатная доставка окупается);
- Наличие слабых сторон, снижающих вероятность заказа, таких как: сравнительно низкая скорость доставки, негативные отзывы о бренде, менее качественная продукция и т.д.
Стоит взвесить все “за” и “против”, если:
- Ваш основной продукт - крупногабаритные товары, транспортировка которых значительно сложнее окупается;
- Широкая география доставки: нужно понимать, что расходы на перевозку не должны быть равны или превышать стоимости товара;
- У вас частые возвраты товаров;
- Низкомаржинальная продукция.
Но если очень хочется, можно комбинировать:
- Предлагать бесплатную доставку при достижении определенного чека.
- Доставлять бесплатно только дорогие, выгодные товары в конкретные города, районы и т.д.
И последнее, но не менее важное - сообщите своим клиентам, что вы предоставляете бесплатную доставку.
так и в шапке сайта:
Еще больше статей об интернет-маркетинге и увеличении онлайн-продаж здесь: https://www.trinet.ru/blog/.
Понравилась статья? Поставьте лайк 👍 , оставьте комментарий и подписывайтесь на наш канал.