Найти тему
Автодрайв

Haval F7x

Сегодня можно найти китайские автомобили на любой вкус. Можно смело заявить, что уровень недоверия к продукции из Поднебесной снизился. Всё это положительно повлияло на ассортимент многих компаний. Они частенько предлагают что-то новое и свежее.

Например, кроссовер-купе Haval F7x представили в 2019 году. И машина сразу же привлекла внимание прессы и потенциальных покупателей. А всё благодаря экспрессивному внешнему виду и интересной начинке. Но как обстоят с этим продуктом спустя больше 2 лет?

Технические особенности

· Под капотом может быть расположен один из двух турбомоторов. Базовый 1.5-литровый выдаёт 150, а старший – 190 л.с. И этой мощности достаточно, чтобы весьма расторопно перемещать автомобиль в пространстве.

· В пере с двигателем работает безальтернативная роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия. Немецкая коробка уже приобрела надёжную прошивку, что приятно. Привод может быть передним, или 4Х4.

-2

· Шасси устроено на независимой по кругу подвеске. Спереди располагается схема типа McPherson. На другой стороне двухрычажная продвинутая система. И вместе с небольшим 190 мм просветом это определяет городские повадки кроссовера.

· Тормозные механизмы дисковые, есть ABS. При необходимости колодки работают как имитация блокировки межосевого дифференциала, притормаживая колёса.

Кросс-купе нынче – модный формат. И только ленивый не пытался создать свой товар в этой нише. Вот и китайцы активно двигаются в данном направлении. F7x в отличие от своего предшественника без литеры «x», обладает покатой в задней части крышей. И это небольшая деталь сразу меняет восприятие паркетника. Он становится более «спортивным» и молодёжным. Но насколько обёртка соответствует содержанию?

-3

Внешний вид

Интересно, что в начальной комплектации у машины могут быть даже галогенные фары. В более дорогих версиях предлагается светодиодный свет, правда без омывателей. Фальшрадиаторная решётка имеет интересный и вместе с тем классический узор, щёдро покрытый хромом. Бампер скрывает круглые «противотуманки». Однозначно облик авто можно назвать ярким и запоминающимся.

-4

Борта паркетника в меру мускулисты. Свою толику вносят объёмные колёсные арки с небольшими вставками из пластика. Из того же материала выполнен круговой защитный «бордюр» по низу кроссовера.

-5

Корма напоминает дорогие премиальные немецкие аналоги. Чего только стоят низкая покатая крыша и большое ветровое стекло! В меру узкие светодиодные фонари расположились на привычных местах. Щётка стеклоочистителя напрочь отсутствует. На крышке багажника виден ложемент под номерной знак. А венчает картинку объёмистый бампер с псевдопатрубками выхлопной системы. Это стилистическое решение уже набило оскомину – пора от него уходить!

-6

Интерьер

Салон можно назвать современным и выполненным в соотвествии с модными концепциями. Баранка имеет срезанную по хорде форму, но её профиль не очень удобен. А за рулём виден приборный щиток, расположившийся на цветном широкоформатном экране. Кстати, графика, далека от совершенства, показания считываются с трудом. По центру парприза можно увидеть ещё один монитор, только уже мультимедийный. Он имеет как сенсорное, так и управление с помощью шайбы. Это удобно. Правда, хотелось бы функций больше. А под ним находятся несколько механических клавиш. Эргономика далека от идеала. Управление «климатом» устроено сложно. Сиденья обшиты экокожей. Иногда качество исполнения не идеально. А сами подушки коротковаты и слишком мягкие. Это не добавляет комфорта. Задний диван в меру просторный, благо база у автомобиля относительно длинная.

-7

Вот таким получился имиджевый кроссовер у китайцев из Haval. Пока его продажи нельзя назвать суперуспешными. Но, возможно, это станет ценным опытом для будущих поколений подобных автомобилей.

Автоломбард СПБ: lombard98.ru

-8

Авто
5,66 млн интересуются