Найти тему
Моторное масло Kixx

Развеиваем автомобильные мифы

Оглавление
Интернет – штука полезная. Прекрасный источник информации, который помогает нам повысить уровень компетенции и получить новые знания.

Но Интернет также может повысить и уровень веры во всевозможные мифы. Порой заходишь на автомобильный форум и удивляешься – ведь многие из нас все еще верят в автомифы, хотя, казалось бы, опровержение им стало найти легче легкого. Все в том же Интернете.

Поэтому мы собрали для вас самые популярные заблуждения, в которые легко поверить, с объяснением, как обстоят дела на самом деле. Поехали!

Миф 1. Японские автомобили собираются в Японии.

«Настоящее японское качество», — очень многие из тех, кто покупает машину японской марки, уверены: они приобретают настоящий автомобиль, сделанный в Стране восходящего солнца. Вот только в действительности это далеко не всегда так! А вы знали, например, что всемирно известная Toyota Corolla собирается в Турции, а Nissan Qashqai — на заводе под Санкт-Петербургом? Нет? Тогда поинтересуйтесь географией производства моделей, узнаете для себя много нового. Еще интересный факт. До 2008 года компании Ford принадлежало 33% акций известного японского бренда Mazda. Это позволило Ford найти применение двигателям собственного производства (многие из них морально устарели на тот момент) в автомобилях Mazda, что было воспринято неоднозначно ценителями японского автопрома.

Конечно, факт выпуска автомобиля в той или иной стране или из комплектующих другого производителя еще не говорит о его качестве. Просто не следует предполагать, что наличие шильдика на капоте делает автомобиль «настоящим» немецким, японским или корейским. В нашем мире такого почти не осталось. Вспомним хотя бы автомобильный альянс Рено-Ниссан...

Миф 2. Владельцы красных машин платят за страховку больше.

Очень часто в автомобильных кругах встречается информация (в некоторых странах), что страховка для красных автомобилей обойдется дороже, чем для авто других цветов. Как оказалось, так считают около 44 процентов американцев, однако это заблуждение. Возможно, корни этого убеждения восходят к тому, что красные автомобили чаще попадают в аварии, хотя этому нет никаких твердых доказательств. Если бы были статистические данные, доказывающие, что красные автомобили более опасны, разве правительство не запретило бы их?

В России, наоборот, многие считают, что автомобили красного цвета реже попадают в аварии, так они очень хорошо заметны на дороге. А что думаете на этот счет Вы?

Миф 3. Двигатель вредно «крутить».

От этого мифа в основном страдают покупатели поддержанных (от 3-4-х лет) автомобилей с небольшими пробегами. После 3-х лет эксплуатации двигатель, который не «крутили» свыше 3000 оборотов, практически зарастает нагаром, а еще через пару лет имеет все шансы дополнить «жирком» моторного масла свою постную топливную диету, иными словами — возможно возникновение проблем с «угаром» масла. Бензиновые моторы, особенно (!) современные, очень расположены к высоким оборотам. И «крутнуть» до 5000 на разогретом движке очень даже полезно, если, конечно, не делать этого часами напролет. Есть мнение, что при работе двигателя на высоких оборотах выпускные клапана начинают вращаться, это способствует удалению нагаров, клапана плотнее закрываться и возвращается номинальная мощность двигателя.

Злоупотреблять такими вещами не стоит, т.к. при длительной работе двигателя на высоких оборотах возрастает расход не только топлива, но и моторного масла.

Миф 4. На автомобиле можно «летать».

Один из мифов, навеянных нам кинематографом, является информация о том, что на автомобиле можно «перепрыгнуть» какое-либо препятствие, если на большой скорости въехать на трамплин, например, на кучу земли. Помните, как, в кино после такого трюка, автомобиль относительно благополучно приземляется на все колеса и продолжает ехать, даже не снижая скорости?

На самом деле в большинстве реальных жизненных случаев все заканчивается плачевно: машина может перевернуться в полете, приземлиться на радиатор, разрушится подвеска и так далее. Поэтому, никогда не пытайтесь повторить «прыжки автомобилей» из кино в жизни: это очень опасно! Для того, чтобы осуществить подобный трюк нужно, во-первых, иметь подготовленное авто, во-вторых, быть гонщиком-каскадером, а в-третьих, иметь специально подготовленную площадку.

Миф 5. Качество масла не имеет значения. Главное правильно выбрать вязкость.

Тут мы тоже подробно писали уже и про типы масел, и про присадки. Специально для вас все статьи мы сохранили в «Архиве статей»

Так вот, качество масла имеет значение! С качественным маслом с правильно подобранными производителем присадками и авто может дольше «бегать» без замены, и мощность двигателя будет больше. Очень чувствительны к качеству масла (и топлива) современные двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. В них могут возникать технические проблемы, которых никогда не было в атмосферных моторах. Например, явление LSPI — преждевременное самопроизвольное воспламенения топлива в цилиндре на низких оборотах.

Чтобы избежать всевозможных проблем с двигателем – нужно применять «правильное» моторное масло, которое было создано именно для вашей машины.

Например, для владельцев автомобилей GM, Opel, Chevrolet будет интересен продукт, соответствующий самым современным требованиям GM Dexos1 Gen 2 – это высококачественное синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей – Kixx G1 Dexos1. Его применение сводит к минимуму риск повреждения деталей двигателя (например, поршневых колец, шатунов) из-за LSPI. Оно изготавливается из синтетических базовых масел KixxLUBO с очень высоким индексом вязкости и комплекса высокоэффективных присадок, в том числе полимеров последнего поколения. Эти базовые масла создают очень устойчивую масляную пленку, выдерживающую высокие температуры и обеспечивающую надежное смазывание даже самых сложных клапанных механизмов. А моюще-диспергирующие присадки, входящие в состав масла, поддерживают чистоту деталей двигателя!

Так что доверяйте только проверенной информации – и проверенным автомобильным продуктам.

Дорог много – Kixx один!

Авто
5,66 млн интересуются