Найти тему

Мясо,приготовленное в ананасе

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.                           Ананас разрезаем вдоль пополам, осторожно удаляем сердцевину, стараясь не повредить стенки, мякоть режем на кусочки.
Мясо моем, режем кусочками,солим, добавляем специи, измельченный лук, тушим под крышкой на растительном масле до готовности.
Сыр трем на крупной терке, добавляем измельченный чеснок, хорошо перемешиваем.
В приготовленные половинки  ананаса выкладываем слоями: мясо, кусочки ананаса, посыпаем сыром, зеленью петрушки и смазываем майонезом.Выкладываем на противень, застеленный пергаментом и  запекаем в духовке 20-25 мин при 200 градусах до появления золотистой корочки.Приятного аппетита!

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-2

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-3

Мясо моем, режем кусочками,солим, добавляем специи, измельченный лук

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-4

Тушим под крышкой на растительном масле до готовности.

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-5

Ананас разрезаем вдоль пополам

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-6

Осторожно удаляем сердцевину, стараясь не повредить стенки

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-7

Мякоть режем на кусочки

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-8

Сыр трем на крупной терке, добавляем измельченный чеснок, хорошо перемешиваем.

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-9

В приготовленные половинки  ананаса выкладываем мясо

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-10

На мясо выкладываем кусочки ананаса

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-11

Посыпаем сыром

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-12

Зеленью петрушки

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-13

Майонезом и выкладываем на противень, застеленный пергаментом и  запекаем в духовке 20-25 мин при 200 градусах

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-14

До появления золотистой корочки.

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-15

Выкладываем на блюдо, дополнительно можно не оформлять, выглядит красиво и аппетитно

Ингредиенты: ананас-1 шт; мясо любое( у меня свинина)- 400 г; сыр-100 г; лук репчатый-1 головка; чеснок,соль, специи- по вкусу; майонез- 1 столовая ложка; зелень петрушки-2 веточки;растительное масло.-16

Приятного аппетита!