“Сеослон” снова с вами. Всем привет. Стоит ли использовать рекламу Яндекс.Директ для продвижения своего бизнеса в интернете, или легче сразу выкинуть свои деньги в мусорку и не тратить нервов? Ответим в этой статье.
Контекст - прошлый век
В 2009 году Яндекс.Директ работал и приводил поток клиентов для бизнеса, стоимость клика была маленькой, а конверсия была больше. Сейчас, в 2021 году всё изменилось и стало куда сложнее, деньги сливаются, но никто не звонит, конкуренция бешеная и рынок перегрет! Звучит пессимистично? Да. И это отчасти правда. Ведь рынок действительно изменился за последние 10 лет. Но давайте конкретно разберёмся во всех плюсах и минусах рекламы Яндекс.Директ в 2022 году. Пойдём от минусов.
Минусы Яндекс.Директ:
- Конкуренция
Все предприниматели хотят отрезать себе кусок большого пирога в виде потока клиентов для своего сайта, поэтому в отдельных нишах конкуренция настолько большая, что без правильной рекламной стратегии есть риск потерять много денег.
- Сложная настройка
Сейчас Яндекс сам может настроить для вас рекламную кампанию, но о хорошем качестве этой настройки говорить пока сложно. А если говорить про профессионалов, то среди красного океана специалистов по настройке рекламы очень легко встретить дилетанта, который с радостью сольёт ваш бюджет, и улыбаясь, будет твердить вам, что ваш сайт просто неправильно сделан.
Мы привлекли 1024 клика в месяц по цене 70 рублей за клик для бухгалтерских услуг. Вам нужно также? Переходите к нам на сайт!
- Сайт не продвигается в долгосрочной перспективе
Если сайт сделан неправильно, а контент не соответствует вашей аудитории, то пользователи не будут долго задерживаться на нём. Из-за этого роботы поисковых систем не дадут сайту повышаться в органической выдаче. Но такую проблему можно решить с помощью SEO-оптимизации, которой с большим успехом занимается “Сеослон”. Мы продвигали сайт по доставке суши и увеличили его посещаемость с 80 до 260 тысяч бесплатного трафика в месяц! Заполняйте форму на нашем сайте и мы бесплатно проведём аудит вашего сайта. А пока перейдём к плюсам рекламы Яндекс.Директ.
Плюсы Яндекс.Директ:
- Быстрый результат
Яндекс.Директ при правильной настройке может дать клиентов уже в первый день, в отличие от SEO-продвижения, на которое может понадобиться несколько месяцев.
- Оплата только за клики
Яндекс заберёт ваши деньги только за клики потенциальных клиентов. Вы не будете платить за просмотры или размещение на сутки или неделю. Главное найти правильную аудиторию.
- Найдёт именно ваших клиентов
Сейчас в Яндексе можно максимально настроить и сегментировать аудиторию, чтобы реклама показывалась только нужным людям. Легко отсеять нецелевых и найти своих.
- Аналитика
Результаты рекламной кампании можно сразу же увидеть в личном кабинете и при необходимости произвести необходимые подстройки. Наши специалисты постоянно собирают статистику и добавляют параметры для рекламных кампаний, которые способствуют снижению цены за клик.
Для кого Яндекс не будет выгодным?
Да, Яндекс.Директ будет не актуален и не выгоден для некоторых ниш. Например, если вы продаёте табачные изделия, то вам будет сложно пройти модерацию в Яндексе. Подобным нишам обязательно нужно SEO-продвижение, чтобы получить клиентов из поисковых систем.
Также для некоторых видов бизнеса, занимающихся низкомаржинальной деятельностью или товарами, Яндекс может быть не выгоден в плане цены за клиента, ведь если клиент стоит 1 000 рублей, а доход с этого клиента составил 500, то это не очень выгодно, согласны?
Как сделать Яндекс.Директ выгодным?
Нужно подходить к маркетингу стратегически. Яндекс.Директ будет выгодным в том случае, если будут учтены все пункты - правильный сайт, правильно подобранная аудитория, периодическая подстройка рекламных кампаний и ещё много подпунктов. При правильном подходе Директ будет отлично генерировать клиентов для вашего бизнеса.