Найти в Дзене

Правила продаж Джо Джирарда — самого успешного продавца в мире

Джо Джирард вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый успешный продавец в мире. Он продал более 13000 автомобилей Шевроле за 15 лет, когда работал менеджером в автосалоне. В 1977 году он написал книгу «Как продать что угодно и кому угодно», и мы предлагаем вашему вниманию главные правила продаж самого успешного продавца в мире. Джо Джирард не купался в успехе, его детство было трудным. Отец был не слишком добр к мальчику и периодически избивал его. Из-за этого Джо вырос с установкой, что он никогда ничего не добьется. До 35 лет он сменил множество профессий, и нигде не задерживался надолго. Заработать никак не получалось. Однажды он узнал, что у знакомого есть место торгового агента. Когда он начинал общение с клиентами, он визуализировал корзину с продуктами — поначалу цель была совсем ничтожной. Но это сработало. Тогда Джо понял, в первую очередь, вы должны понимать, что получите при успешной сделке. Вы продаете не только товар, но и себя и своё благополучие. Джо с уважением относил

Джо Джирард вошел в книгу рекордов Гиннесса как самый успешный продавец в мире. Он продал более 13000 автомобилей Шевроле за 15 лет, когда работал менеджером в автосалоне. В 1977 году он написал книгу «Как продать что угодно и кому угодно», и мы предлагаем вашему вниманию главные правила продаж самого успешного продавца в мире.

Фото: i-fakt.ru
Фото: i-fakt.ru
  • Ищите в трудностях возможность

Джо Джирард не купался в успехе, его детство было трудным. Отец был не слишком добр к мальчику и периодически избивал его. Из-за этого Джо вырос с установкой, что он никогда ничего не добьется. До 35 лет он сменил множество профессий, и нигде не задерживался надолго. Заработать никак не получалось.

Однажды он узнал, что у знакомого есть место торгового агента. Когда он начинал общение с клиентами, он визуализировал корзину с продуктами — поначалу цель была совсем ничтожной. Но это сработало. Тогда Джо понял, в первую очередь, вы должны понимать, что получите при успешной сделке.

Вы продаете не только товар, но и себя и своё благополучие.
  • Уважение и вежливость

Джо с уважением относился к каждому покупателю, ведь они сумели заработать на автомобиль. Тогда для него это было фантастикой. Это уважение не пропало и с годами. Чем искренне ты относишься к клиенту, тем с большей вероятностью он купит товар. А еще он вероятно станет вашим другом, и порекомендует вас знакомым.

  • Дисциплина и труд

Постоянный поиск работы и денег приучили Джо к упорному труду. Лучшее вознаграждение — успешная сделка. Обзвоните клиентов, которые ушли, изучите товар лучше, проанализируйте свои ошибки — нет времени сидеть сложа руки, делайте всё для результата.

“В кругу коллег мы часто используем такое выражение: если швырять в стену достаточное количество спагетти, кое-какие макаронины прилипнут.”

Шаг за шагом, ваши действия приведут к результатам, и главное, что вы получите - удовлетворение от успеха.

  • Никогда не прекращайте поиск клиентов

На каждый товар найдется свой покупатель, осталось только узнать где его искать. Интересуйтесь, чем занимается ваш потенциальный клиент, будьте всегда на шаг ближе конкурента, ненавязчиво предлагайте свои услуги, и тогда, в первую очередь, вспомнят о вас. Иногда стоит потратить немного лишнего времени, чтобы узнать информацию о клиенте, а потом воспользоваться ей. В таком случае, вы сможете предложить ему больше.

  • Не переусердствуй

Никому не нравится когда на него наседают с порога. Стоит дождаться первых действий от клиента. Задавая нужные вопросы, вы скорее всего сможете нащупать его “боль” — то, что ему действительно необходимо в данный момент.

Джо работал с клиентами по следующему принципу: он узнавал, что хочет клиент, и что может себе позволить. Он рекомендует двигаться маленькими шагами. Например, спросить какой цвет автомобиля предпочитает клиент. Или попробовать посидеть в салоне. Ощущение нового и запах внутри подготовит почву для дальнейших переговоров.

Такие простые, но действенные методы позволили Джо уже в первый год работы продать около 250 автомобилей.

Если вы тоже хотите научиться продавать, читайте нашу статью “40 способов повышения продаж”