1️⃣ Работай с вертикальным контентом. Вертикальный контент занимает весь экран и удерживает внимание за счёт того что ничего не отвлекает по сторонам 2️⃣ Сотрудничай с микроинфлюенсерами. Этот тренд остается с нами уже не первый год, но всё так же эффективен. Микроблогеры, у которых несколько тысяч, а то и несколько сотен подписчиков, могут быть гораздо эффективнее миллионников, потому что: - не избалованы рекламодателями - их публике еще не примелькались постоянные рекламные интеграции - стоят дешевле - больше заинтересованы 3️⃣ Геймифицируй. Опросы, тесты, мини-игры - то, что любят пользователи 4️⃣ Используй все новые инструменты. Рано или поздно придётся их освоить. Лучше начать раньше всех. Пока горячо - осваивай совместные посты и "ваш ответ" 5️⃣ Сохраняй базу блогеров, с которыми работал. Не сохранишь - кого-то обязательно забудешь. Когда-то каждый блогер может понадобиться снова 6️⃣ Подписывайся на тех, с кем планируешь рекламную интеграцию - проверяй, совпадают ли ваши ценности