Найти тему

Узнали свой бизнес в статье? Тогда вам нужна CRM-ка. Вот бесплатный сервис, с которым уже завтра можно вести сделки по-новому

Чтобы создать предприятие, нужны бизнес-идея, свободная ниша на рынке и инвестиции. А чтобы создать успешное предприятие, кроме всего вышеперечисленного, нужно еще и грамотное управление – об этом как раз часто забывают.

SberCRM* – это сервис, который помогает владельцам бизнеса следить за каждым клиентом на всех этапах воронки продаж, контролировать продавцов и партнеров. А главное – хранить все данные в удобном виде.

Сейчас подключить SberCRM можно бесплатно, поэтому читайте дальше. Вы узнаете, как в продажах помогают простые, но полезные функции CRM.

CRM не даст вам случайно потерять клиента

Представьте небольшую турфирму. Владелец компании сам вместе с подчиненными формирует путевки, покупает билеты на самолет и бронирует отели. Все данные они хранят хаотично: таблицы, текстовые файлы, приложения для заметок и написанные от руки напоминания.

Из-за такой неорганизованности турфирма потеряла клиента: ему должны были позвонить после изменения цен на билеты, но сотрудник просто забыл это сделать из-за большого потока заявок и отсутствия нужной информации в удобном виде.

-2

SberCRM поможет владельцу бизнеса отслеживать каждого клиента на всех этапах воронки и подскажет, если сотрудники забудут об одной из заявок. Кроме того, система имеет интеграцию с телефонной связью и популярными мессенджерами типа Телеграма, поэтому в удобном виде сохраняет всю переписку и историю звонков с покупателями.

CRM делает бизнес более клиентоориентированным

Другой тип бизнеса: доставка готового питания на неделю. Некоторые люди регулярно делают заказы в одной и той же компании, другие – каждую неделю пробуют новую компанию, а кто-то и вовсе делает заказ раз в несколько месяцев, когда появится скидка. Задача владельца – сделать клиентов постоянными, но для этого нужно следить за каждым заказом.

SberCRM помогает собирать информацию о каждом клиенте и хранить ее в карточке, где видно, когда была последняя доставка, какое меню выбрал клиент и как он оценил заказ. С таким набором данных менеджер сможет четко прогнозировать время следующей доставки, заранее звонить человеку и при необходимости предлагать скидку.

С помощью CRM удобно контролировать эффективность команды

А теперь вот такой пример – маленький интернет-магазин электроники. Успех компании зависит от работы менеджеров по продажам: их умения общаться с клиентами, отвечать на вопросы и интересно рассказывать о товарах. Для владельца магазина очень важно контролировать эффективность сотрудников, но как это сделать?

-3

Ставить наблюдателя к каждому менеджеру по продажам – не вариант, а вот интеллектуальная система управления SberCRM с легкостью заменит таких супервайзеров. Она показывает западающие этапы сделок, напоминает о нарушениях, автоматически ставит задачи и показывает, насколько эффективно сотрудник справляется со своей работой.

SberCRM можно быстро подключить по ссылке и настроить самостоятельно. Но если с настройкой у вас возникнут проблемы, помогут сотрудники компании. Советуем поспешить: сейчас система бесплатная!

*Доступ к функционалу сервиса «SberCRM» (АС – СберСРМ) предоставляет ООО «ТОТ» (ОГРН 1187746098583, юридический адрес: 121170, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32, к. 1)