Буквы в пустоту

Я как-то услышал, что быть писателем, это набрасывать и набрасывать варианты, в надежде на то, что однажды, что-нибудь из этого выстрелит. Кстати это я услышал в фильме "Тик-так... бум", очень рекомендую к просмотру.

Проблема в том, что я мнил себя писателем, но как оказалось не являлся таковым, потому что не было у меня той страсти, которую испытывают огромное количество людей, куда более достойных звания писателя, нежели я. Не строчу, каждый день тексты, да и мыслей толковых нет равно, как и таланта. Тем не менее в моей жизни было множество набросков разного всего.

Лишь бы не работать на дядю!

С юного возраста я мечтал, что у меня получится обойти эту систему и вырваться из порочного круга: дом-работа-дом-работа... Пробовал различные варианты, каких-то наипростейших действий. Последней попыткой стал блогинг, но даже в этом деле я проявил себя полным нулем. В итоге я оказался в объятиях холодной тьмы безысходности. Связанный неудачами, а ноги мои, обутые в бетонные ботинки долгов, коснулись илистого дна.

Живой утопленник.

Я так крепко загнал себя, что уже нет сил кричать и бояться. Пришедшее смирение - не от мудрости, а от бессилия.. А может в этом и есть мудрость?

Мне сорок лет, я живу в съемной однушке на пару с тараканами и не платил за нее уже пол года, оставляя хозяину расписки. Лишний вес от неправильного питания и периодического, вынужденного голодания, как бы это не было парадоксально и больная спина от неактивного образа жизни.

А смерть притаилась где-то в десятках лет подальше от меня злорадно ожидая что я осмелюсь курткобейнуться, но ставки ее тщетны. В этом вопросе я слишком труслив. Инстинкт самосохранения, мать его.

Я не собираюсь жаловаться на свою жизнь. Мне лишь хочется избавиться от этой негативной энергии скребущей внутри грудной клетки, словно психованная кошка. Но в моей жизни не с кем об этом говорить. Не из-за отсутствия друзей, а потому что не вижу в этом смысла. Да и грузить их своими проблемами не охота.

Лучше написать здесь. Логика проста. Если писать в дневник, то это 100% никто не прочтет, а значит время на текст потрачено впустую. Здесь, это как русская рулетка, может быть кто-то прочитает, а может быть и нет.

Гребаное приложение "перекрестка" работать не хочет. Придется идти в магазин.

Ты реально прочитал(а) это все?