Найти тему
pro100.pro.smm

Идеальный способ продвижения

Сколько способов продвижения вы знаете? Несколько десятков. Стоит ли их все использовать? Конечно, нет. Это связано с особенностями вашего бизнеса, вашей ЦА и возможностью вкладывать средства в продвижение

Идеальный способ продвижения
Идеальный способ продвижения

Есть определенные особенности продвижения различных профилей и о них я вам сейчас расскажу 👇

✔ Эксперты, услуги онлайн – эти профили продвигать проще всего, потому что нет проблем с географией. Каждый пользователь Инстаграм может быть твоим клиентом. Можно использовать практически все бесплатные методы продвижения, и они будут давать хороший результат. Затраты – фотосессия для ленты. Главная трудность – найти время для написания постов и записи сторис

✔ Коммерческие профили, услуги офлайн – есть четкая увязка к месту, поэтому подход к продвижению будет другой. От хештегов многотысячных охватов не будет, а если говорить про небольшие города, то они вообще не будут работать. В продвижении главный акцент переместиться на блогеров, таргет. Увы, бесплатные методы менее эффективны

Читайте также: Определение ЦА: как избежать лишних трат и сэкономить время

Проблема контента в коммерческих аккаунтах стоит очень остро. Для многих владельцев магазин в Инстаграм – это подборка фото товаров, своего рода витрина. Но станут ли эту витрину разглядывать подписчики каждый день? Будет ли им интересно? Здесь очень важно найти свой баланс и помимо исключительно продающих постов, публиковать интересную, полезную информацию. Ради такого контента они на вас и подпишутся

Еще есть момент доверия. Многие магазины в Инстаграм до сих пор остаются безликими. Мошенничество – страх всех покупателей. Только человек, который стоит за этим бизнесом, может вызвать доверие. Этот момент тоже стоит принять

Читайте также: О чем мы забываем при общении с клиентами

✔ С блогерами я не работала ни разу, могу делать выводы только глядя со стороны. В этой нише очень важно определиться с позиционированием, о чем будет блог. У страницы должна быть какая-то идея, на которую будут приходить думающие, осознанные подписчики. При некачественной аудитории, ваша реклама не принесет результат, а, следовательно, к вам больше обращаться не будут (это в случае, если блог вы будете монетизировать за счет рекламы других страниц)

Это лишь малая часть моих выводов, но в каждом случае надо разбираться индивидуально. Простого вам продвижения!

Спасибо, что дочитали до конца
Спасибо, что дочитали до конца

_______________________________________________________________________

Если у вас есть вопросы или нужна консультация – обращайтесь. Буду рада помочь.

Пишите: pro100.pro.smm@gmail.com

Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить полезные статьи и интересные публикации.

Я в социальных сетях: Инстаграм, Пинтерест.

Закрытый Телеграм-канал о том как просто заниматься продвижением: Pro100 обо всем