Найти тему
Классическая ГИТАРА

Как профессионалы могут создавать произведения искусства для аудитории, которая совершенно не понимает этого ремесла?

Возможно, вы когда-нибудь обязательно должны прийти к тому моменту, чтобы осознать примерно следующее: «О да, теперь я намного более развит в своем ремесле, и мне нравится создавать супер-причудливую музыку со странными нерегулярными размерами, и всё такое». Публика при этом ответит вам: «Слушай, чувак, каждое утро у меня работа, а вечером я просто хочу развлечься, потанцевать, выпить и расслабиться. Что ты мне тут вообще гонишь?».

Ох, уж это искусство! Это вся жизнь в борьбе за то, чтобы люди заметили, насколько велики ваши идеи и усилия. И, к сожалению, большинство людей этого так и не заметят. Вы будете вкладывать своё сердце, а люди будут просто проходить мимо...

И это нормально! Оно всё равно того стоит. Стремление к сообществу с другими артистами, ваша связь с миром. Вы как художник видите мир по-своему. Ваша социальная жизнь вращается вокруг художественного сообщества, и это само по себе уже здорово.

Вы найдёте какую-то свою странную джазовую нишу и будете играть свои шоу. Экстремальный метал, атональная музыка, что-то ещё — всё, что вам весело.

Или вы будете играть в основном кавер-версии песен, выступать на летних фестивалях, заставляя людей чувствовать себя хорошо, улыбаться и танцевать. Или вы будете играть на свадьбах, будете диджеем, акустическим чуваком, который играет оптимистичную музыку на скамейке в парке или в кафе. Разве это не то, чего вы хотели как музыкант? Чтобы получить связь со своей аудиторией и заставить их чувствовать себя хорошо?

Краснодеревщик должен заметить все мелкие детали, которые сделают шкаф красивым. Как потребитель вы просто замечаете, удобно ли открываются дверцы и подходят ли полки по размеру для вашего барахла, банок с фасолью и так далее.

Стоит ли краснодеревщику заниматься такими вещами, как «красота»? И да и нет. Его клиенты, возможно, никогда по-настоящему не узнают, сколько тяжёлой работы он вложил в изучение своего ремесла. Но он сам знает каждый день, какую хорошую работу он проделал, и знает, что теперь его семья сможет удобно хранить все свои закуски. То, как семья использует его работу, определяет, насколько полезны его шкафы. Это их опыт, и он совершенно отличается от его опыта.

Так что, да, вопрос в заголовке — это самая большая борьба любого художника. Поймайте любого музыканта в его самый худший день, и вы его легко возненавидите. Он никогда не уверен, что люди ценят его музыку или слышат достаточно. Он всегда может «обидеться» за свою работу. Это печально, потому что у художника всё-таки должен быть потенциал, чтобы продолжать находить способы «связываться» с людьми. Вместо того чтобы просто сердиться на них.

Просто побеспокойтесь о создании настоящих произведений искусства, и, возможно, люди это заметят. Например, Ван Гог почти не продавал свои картины при жизни. Поэтому как художнику вам нужно тщательно посмотреть на свои мотивы. Если вы хотите зарабатывать деньги, вам нужно играть то, чего хочет аудитория. Если вы пытаетесь изменить мир в малоизвестной нишевой арт-группе, просто продолжайте создавать стоящие вещи, и кто-нибудь в конечном итоге найдёт у вас нужное себе.

А для начала просто попробуйте общаться с людьми через свою работу.

По материалам поста (англ.).

Из комментариев

Никогда и никогда не недооценивайте свою аудиторию, если только вас не наняли для создания фоновой музыки на свадьбе или в холле отеля. В последнем случае сделайте именно то, что от вас хотели — обеспечьте приятную фоновую музыку людям, которые не хотят вас слушать, но хотят поговорить друг с другом, занимаясь своими делами.

В ином случае ваша аудитория присутствует именно потому, что хочет послушать именно вашу музыку или взглянуть на ваше искусство. Если им нравится то, что они слышат или видят, возможно, они захотят узнать побольше о вашей работе. Но они, вероятно, не будут интересоваться деталями вашего ремесла — для многих фанатов это портит всё «волшебство». Только по-настоящему преданный фанат будет интересоваться, на какой бумаге вы рисуете или кто сделал ваш музыкальный инструмент.

Вы можете привлечь поклонников, только настойчиво создавая и создавая музыку, и развивая свои навыки.