Новая неделя и новый тренд из книги «Мегатренды» Рохита Бхаргавы😏.
«Мгновенное знание».
Суть тенденции:
С распространением интернета люди получили практически безграничные возможности найти любые знания непосредственно в моменте. Как следствие, необходимость получения традиционного университетского образования сегодня все больше ставиться под вопрос. Особенно с учётом последующей потребности в обновлении знаний и получении их в новых сферах на протяжении всей жизни.
Примеры следования тенденции в бизнесе:
- Появление большого количества образовательных программ, ориентированных на практические знания
- Техническая «Школа 42» (экспериментальная школа компьютерного программирования) без учителей и классных комнат - зато с возможностью коммуникации между учениками и самостоятельным обучением
- Разработка онлайн-платформы Fender Play от производителя гитар Fender с конкретными практическими инструкциями по запросу (ученики быстрее приобретают конкретные навыки, чувствуют прогресс и поэтому реже бросают обучение игре на гитаре)
- Видео-блоги Tasty, обучающие приготовлению блюд
- Онлайн-классы, позволяющие обучаться у знаменитостей
Рекомендации по использованию тенденции:
- Ускорение контента, как более разумный способ обучения с учётом большого количества разнообразного контента
- Обеспечение информации о продукте по запросу
- Фокус на глубокое погружение в конкретную тему или навык/ специализация бизнеса
____________________________________________________________________________
Спасибо, что читаете нас! Нам будет приятно, если вы поставите лайк публикации и подпишитесь на наш канал.
Также читайте:
- Неочевидные тренды "Масштабированная идентичность"
- Неочевидные тренды "Отказ от гендера"
- Как создавать эффективные рекламные ролики. Полезные инсайты
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev