В заключении беседы подготовили рекомендации, для тех, кто занимается разработкой ресторанов самостоятельно, не обращаясь к брендинговым агентствам. Мы работаем по Маркетинг-микс - это 7 Р – продукт, цена, место, продвижение, люди, процессы, позиционирование и физические доказательства. Когда мы разрабатываем концепцию, то раскрываем идею в каждом элементе. Соответственно вы можете взять свой бренд и посмотреть есть ли в нем идея, смысл, какая-то глубинная ценность или легенда, история. Это важно и гостю, и маркетологу и сотрудникам сервиса, им важна история бренда, в котором они работают. Потому что они тогда понимают, кого им играть, какую роль они проживают, общаясь с гостями. Сотрудники так лучше понимают атмосферу, в которой они находятся, и лучше понимают лучше своего гостя. В вам нужно эту идею можно расшифровать на каждом этапе. Например, Продукт – какой он должен быть, стоит ли там докрутить какую-то нестандартную подачу или нестандартный вкус добавить. Или, наоборот, кла
Фрагмент подкаста "Надо как у Эпл" о том, как проработка концепции помогает жить бренду
30 декабря 202130 дек 2021
13
1 мин