Найти в Дзене

Фрагмент подкаста "Надо как у Эпл" о том, как проработка концепции помогает жить бренду

Во втором эпизоде подкаста «Надо как у Эпл» мы обсуждали с Ксенией Пантюхиной как проработка концепции помогает жить бренду на примере ресторанов Хочу Пури и Кухня Ли.
Во втором эпизоде подкаста «Надо как у Эпл» мы обсуждали с Ксенией Пантюхиной как проработка концепции помогает жить бренду на примере ресторанов Хочу Пури и Кухня Ли.

В заключении беседы подготовили рекомендации, для тех, кто занимается разработкой ресторанов самостоятельно, не обращаясь к брендинговым агентствам.

Мы работаем по Маркетинг-микс - это 7 Р – продукт, цена, место, продвижение, люди, процессы, позиционирование и физические доказательства.

Когда мы разрабатываем концепцию, то раскрываем идею в каждом элементе. Соответственно вы можете взять свой бренд и посмотреть есть ли в нем идея, смысл, какая-то глубинная ценность или легенда, история. Это важно и гостю, и маркетологу и сотрудникам сервиса, им важна история бренда, в котором они работают. Потому что они тогда понимают, кого им играть, какую роль они проживают, общаясь с гостями. Сотрудники так лучше понимают атмосферу, в которой они находятся, и лучше понимают лучше своего гостя.

В вам нужно эту идею можно расшифровать на каждом этапе.

Например,

Продукт – какой он должен быть, стоит ли там докрутить какую-то нестандартную подачу или нестандартный вкус добавить. Или, наоборот, классика, то как её показать, и как это связать с этой легендой.

Место – это очень важный элемент, потому что именно он формирует атмосферу и интерьер, и для нас очень важно дать правильный вектор дизайнеру, зная концепцию, мы сразу подбираем референсы, делаем муд-борд, чтобы дизайнер понял эту идею, и дальше уже её разложил.

В завершении нашего разговора в этом эпизоде подкаста хочется сказать – будьте смелее, подумайте над своей концепцией, над своим рестораном и если чего-то не хватает, то добавьте идею, добавьте жизнь, добавьте легенду и разложите её по полочкам в каждом элементе маркетинга. Как это будет понятно гостю, как это будет понятно сотруднику, ведь сотрудники – это очень важный элемент вашего бренда, ваша команда, которая транслирует ваши ценности, которая помогает вам возвращать гостей.