Агмасс чувствовал растущее напряжение, окружающее фигуру в белой робе. Нет, это существо нельзя было оставлять в покое! Чистой силы самого архимага хватило бы, чтобы сравнять с землей материк, но та мощь, что накапливалась в кратере, превратила бы в пепел весь мир.
Именно поэтому маги первыми выслали к фигуре в робе переговорщика. Воины и подданные Тени, тоже подтянувшиеся к кратеру, пока молчаливо ожидали.
Безымянный маг осторожно выступил к центру кратера. Свое имя он утратил в ту ночь, когда подговорил кучку соратников устроить нападение на Агмасса. По заклятию архимага, с тех пор уста Безымянного смыкались, едва он пытался сказать слово, и даже руки переставали слушаться его, когда он брал в руки перо.
До фигуры в робе оставалось всего двадцать шагов, но неожиданно Безымянный замер. Каким-то чудом он успел отразить выстрелившую в него молнию и тотчас побежал назад. Существо в центре кратера атаковало без предупреждения, продолжая стоять неподвижно и безмолвно. Магическая энергия вокруг него лишь накапливалась.
***
Совет трех генералов вынес решение атаковать Белого Монаха. Так союзники окрестили противника за цвет его одежд.
Ни стрелы, ни магические снаряды не долетали до Монаха, отраженные неведомым щитом. Кажется, достать его можно было только вблизи.
Воины во главе с генералом Крамером выступили первыми. Как приманка, они должны были выявить слабые места врага и позволить подданным Тени нанести решающий удар. Магам же досталось самое сложное. Собрав свои знания воедино, они должны были не дать воинам сгинуть и одновременно вскрыть защиту Монаха.
Полностью окружив врага, воины стали медленно к нему приближаться. Их щиты мгновенно затрещали, впитывая магические разряды и снаряды. Маги стояли на стороже, подготовив защитные и лечащие заклинания.
Когда воины приблизились к Монаху на десять шагов, земля под ними испарилась. Лишь вмешательство контрактных животных подданных Тени не позволило наступающим провалиться в бездонную пропасть. Своими телами они создали живой мост через пропасть, позволив пройти по себе.
Еще пять шагов. Монах ударил круговой волной огня такой силы, что даже зачарованные щиты воинов не справились бы. Хоть Агмасс и направил пламя вспять, одной жары оказалось достаточно, чтобы двое воинов потеряли сознание. Архимаг приказал магам поддерживать заклинания безопасной среды вокруг наступающих. Возможно, стоило сделать это раньше, но Агмасс не хотел распылять силы на все потенциальные угрозы. Помня записи «Божественной книги», он понимал, что не сможет защитить от всего.
Еще два шага. Некоторые воины уже приготовились сделать выпад, когда...
До этого момента Монах вел себя, как растение. Он бездумно реагировал на угрозы, слепо выпуская силу. Следующая же его атака была направлена разумом.
Первыми под удар попали маги. Монах выпустил в них слияние всех стихий, сплетенное в форму стрелы. Маги успели защититься, но противнику и не нужно было их ранить, чтобы добиться своего. Следующий удар Монах мгновенно нанес по воинам. Без поддержки они могли положиться лишь на прочность своей брони, но этого оказалось мало.
В этот раз огненная волна пронзила строй, испаряя доспехи и сжигая плоть. Атака воинов была остановлена.
Агмасс с ужасом смотрел на поле боя. Продолжать атаку? Пытаться снять защиту Монаха заклинаниями? Сквозь нахлынувшую волну паники архимаг краем глаза заметил знаки, которые подавал ему генерал Кодзики. «Еще не все!» — разобрал Агмасс.
На телах воинов появились символы. Они проступили сквозь обугленную кожу павших, сияя, как лучи солнца, пронзающие облака.
***
Задолго до дня последнего сражения воины поняли, что оружия и доспехов иногда недостаточно для победы. Но что делать тем, кто лишен магического дара и не имеет связей с существами из другого мира? Иметь волю и верить в свои слова.
Всю жизнь Герхарт Крамер жил с одним девизом, который передал и своим подчиненным: «Выдержать любой удар, встать и ударить в ответ».
Именно это и высекли воины на своих телах, пройдя величайший ритуал воли и слов.
***
Воины вставали, поднимая оружие. Нет, это были не восставшие мертвецы, лишенные сознания, но живые люди, поборовшие смерть. Каждый из них имел волю следовать словам, высеченным во время ритуала, и только поэтому снова вдохнул своей грудью. Они не могли умереть, пока не ударят в ответ.
Генерал, не медля, метнул в Монаха меч. Острие пробило невидимый щит, но так и не достало до тела.
Остальные воины накинулись на щит, рубя и терзая его мечами, копьями и топорами. Всего за секунду главная защита фигуры в робе разбилась на осколки.
Монах спохватился, отбросив воинов плотным потоком воздуха, но было слишком поздно. Все маги, как один, метнули во врага заклинания. Впервые за все время боя зловещей фигуре пришлось сдвинуться с места, уклоняясь от огненных шаров, магических стрел и молний.
Стало ясно одно — пока маги продолжали атаку, их враг не мог восстановить щит.
«Наш черед» — кивнул Хинару своим подчиненным.
Словно тени, они мгновенно оказались рядом с противником. Десятки порезов покрыли его тело, пропуская внутрь сильнодействующий яд.
....
Белый Монах осел на колени, делая последние вздохи в этом мире.
***
Всех с Новым годом!