Настоящий курс не может считаться хоть сколько-нибудь полным и, более того, даже не может считаться тем, чем он вообще называется. Но, даже с учётом сказанного, этот курс непременно должен быть доступен для ознакомления всем желающим.
Понимая сложность и трудность поставленной задачи следует задаться вопросом: "Кто скажет те слова после которых уже невозможно не думать?", или лучше спросить: "После каких слов уже нельзя не думать?"
Как будто бы может возникнуть впечатление что если чуть лучше поискать, чуть внимательнее подойти к вопросу и этот набор слов будет выявлен. Что ж, возможно это так, но автору настоящего курса не известно найдены ли такие слова.
Вопрос с этими самыми словами, вообще говоря, важен постольку, поскольку простое нагромождение разнообразных, или, наоборот, однообразных слов если и ведёт к чему-то, то разве что к тому, что время потраченное на изучение этих слов начинает казаться потерянным впустую, или же эти слова вообще станут застывшей формулой которая может всё объяснить, вернее может всё под себя подвести.
Избежать подобных ситуаций, при которых прочитанное либо кажется бессмысленным, или, напротив, кажется чем-то большим, не удастся при всём желании.
Что же должно, а чего не должно быть в предлагаемом курсе при указанных затруднениях, связанных с использованием слов?
Очевидно, что должно быть стремление показать мышление. Такое стремление, которое не стремится показать лишь субъективное мышление (если таковое вообще принимать во внимание), и не стремится показать субъективность как некую необъяснимую вершину, далее которой уже не пройти, а такое стремление, которое стремится показать мышление во всей его подвижности.
Должно, также, быть некое стремление и у внеземного читателя сравнить свои достижения, свои непосредственные воззрения( в случае опосредствования данный курс уже не будет востребован) на свои достижения с иными воззрениями. Без подобного читателя, увы, данный курс будет лишь местной, землянской забавой.
Слова не есть нечто окончательное в чём только и заключается мышление. Использование слов в качестве формы для передачи мышления — такое использование более соответствует цели данного курса. Действие слов, вернее возможное действие слов, такое действие которое результатом необходимо должно иметь возникающее самосознание и мышление. Такое действие, когда словам придается не большее значение, чем они вообще могут обладать. Такое действие, когда на первый план выступает ответная реакция впервые являющегося ответного мышления, а не некий кодекс равнодействующий на всех инопланетян, оказывающий одинаковый эффект.
Приходится признать, что данный курс может быть рассчитан лишь на некоторых, подверженных эффекту мышления, инопланетян. Но это не означает, что данным курсом не могут воспользоваться и остальные, более уверенные в себе и своих непосредственных достижениях пришельцы.
При чтении данного курса может возникнуть желание заучить некую особо удачную словесную конструкцию. Призываю читателя не следовать данному желанию и вновь и вновь отбрасывать удачные словесные формы и обращаться к своему стремлению обрести мышление.
Хочется, в заключение, чего-нибудь пожелать приступающему к изучению данного курса чем и завершаю данное предисловие.