Найти в Дзене
Счастлива и свободна.

Ребенок навынос 69: драгоценная находка

Виктор пришел поздно, когда Ксюша уже спала, ушёл рано. При таком несовпадении по времени спасало то, что у каждого была своя спальня. Пришли они к этому через три года после свадьбы. Инициатором, как ни странно, выступила Ксюша, она сказала, что Виктор храпит и мешает ей спать. На самом же деле, она охладела и к нему, и к сексу с ним, после осознания того, что вопрос о ребенке он «спустил на тормозах, продинамил». В плюс к этому еще выяснилось, что у него есть постоянная любовница, которая была параллельно их браку с самого начала, вернее, еще даже до начала.

Иногда они «встречались», когда физиология брала своё, или Виктору хотелось самоутвердиться. Но спать оставался каждый в своей постели. Виктор был осознанным приверженцем раздельных спален, считая, что спать надо спокойно, чтоб «никто не пинал» и «не пах плохо изо рта по утрам».

Ксюша поддержала близкую ему теорию, хотя для неё самой важно было чувствовать рядом спящего близкого человека, слышать его дыхание, иметь возможность закинуть на него ногу или уткнуться в его плечо. У неё была потребность спать рядом с мужчиной, теплым, большим, но это было не про Виктора, с которым она не чувствовала себя защищенной.

Излишняя близость с ним сулила ей излишние оскорбления и психологические пинки. Виктор мог сказать ей, что у неё «тощая з@дница», или, что «волосы – пакля», или что-нибудь еще такое. В первые годы брака Ксюша в такие моменты начинала чувствовать себя неловкой, у неё сыпалось всё из рук, тело переставало слушаться, мозг тупил, она косячила. За рулем, например, после замечания от Виктора, могла наехать на бордюрный камень. Собственно, из-за этого у неё появился водитель.

Со временем она перестала обращать внимание на многие уколы, вернее, она их замечала, но они не ранили её как прежде. Но водитель остался, так уже как-то исторически сложилось, хотя Ксюша и научилась ездить вполне прилично, не врезаясь в бордюры.

Новый же водитель откровенно восхищался и её «з@дницей», и волосами, и всей ею в целости и по частям. А ещё ей очень хотелось спать рядом с ним, уткнувшись в его плечо, даже если бы он и храпел. Ей казалось, что её бы даже умилял храп Аво, если бы она его слышала.

Утром Ксюше было нелегко сдерживать своё томление души и тела. Её распирало изнутри ожидание встречи с Аво. Но сегодня еще было много работы и нужно было как-то сосредоточиться. Предстояло заехать на телестудию, пообщаться со Славой Васильевым относительно следующей передачи. Материалы у Ксюши были с собой, и в распечатанном виде, и в ноутбуке.

Она выскочила из подъезда, видела, как Аво улыбался ей из-за руля и ей хотелось ворваться в его объятия, но было нельзя. Она села на заднее сидение и, увидев удивленный взгляд, пояснила:

- Баллус. Прости, мне тяжело думать, когда ты близко, а мне надо собраться с мыслями перед встречей.

- Понятно, - ответил Аво, протянул свою ручищу между сиденьями, погладил Ксюшу за коленку, - мне тоже тяжело быть так близко и не трогать тебя. Ну и куда нам?

- На телестудию, ты там был, помнишь адрес?

- Да, помню, можешь не называть. Поехали. Музыку не включать?

- Включай, только негромко.

- Вай, ну ладно, пусть пока негромко.

- Вай, на обратно дороге включим громко, чтоб все слышали, что армянин за рулём.

Аво с улыбкой сделал характерный жест рукой, подняв указательный палец, и Ксюша засмеялась.

В дороге она пролистала распечатку, пробежавшись по основным моментам, потом смотрела в окно и посматривала на Аво. Потом. не удержалась, пододвинулась ближе, положила руку ему на шею. Аво улыбался словно Чеширский кот. Так они приехали в Кардиоцентр, где располагалась телестудия.

- Пойдешь смотреть?

- Нет, подожду тебя.

- Я часа на два примерно.

- Хорошо, я тут.

Ксюша ушла. Аво остался в припаркованной машине.

Слава встретил Ксюшу объятиями:

- Привет, дорогая, ты как? Что-то в тебе новенькое появилось, во взгляде.

- Глазастый ты. Нормально всё, давай поработаем. Соскучилась по работе.

- Ну давай поработаем, съемки через пару недель. Мне нужно понять, кого можно пригласить в рекламодатели. Ну, конечно, кроме ваших явных конкурентов.

Через пару часов Ксюша вернулась к Аво в машину. Тот аротянул ей стаканчик с кофе:

- Вот, себе взял и тебе. Не знаю, какой ты любишь, взял капучино. Девчонки же любят сладкое и со сливками. Я просто чёрный пью.

- Спасибо. Я чай обычно пью, но давай, попробую.

Аво смотрел, как Ксюша пьёт кофе, помолчал немного и сказал:

- Поехали в Бутово?

Ксюша спрятала лицо руками, потом выглянула и ответила:

- Поехали. Только забронируй со своего телефона. Через Букинг найди этот адрес.

- Понял. Сейчас.

«В типографию заеду завтра,» - сказала себе Ксюша.

- Свободна, я забронировал. Пристегните ремни.

- Не пугай меня.

- Не пугайся, за рулем таксист.

В этот раз стеснения не было, всё было стремительно и ненасытно, потом уснули. Сбылась мечта Ксюши послушать храп своего мужчины, но он ей даже не мешал.

Разбудил Ксюшу звонок на её мобильный. Она даже не сразу поняла, кто звонит, что это за Света. Потом испугалась почему-то, но звонок сняла.

- Да, Свет, привет. Давно не слышались.

- Да, пару лет точно.

- Как ты?

- Я нормально. Прости, сразу к делу.

- Да?

- Тут такое. Я, кажется, Макса видела.

Сон сразу сняло как рукой, Ксюша вскочила и села в кровати, встревожив Аво, который привстал на локоть и стал прислушиваться к разговору.

- Как? Где? – Ксюша сама не узнала свой голос.

- У нас, в Бурденко. Он к нейрохирургу записался на приём. Я его записала, представляешь? Только он меня не узнал. Да сначала засомневалась, что это он был. Но не может так человек быть похож. Нет, это он, глаза его, руки, голос. Только имя у него другое, паспорт с другим именем, нерусским. И направление у него из Дагестана. Из Дагестана, Ксюш!

- Подожди, у тебя телефон его есть? Адрес какой-то есть? Ты пыталась с ним поговорить?

- Нет, я растерялась. Дура я. Почему-то подумала, что я замужем, у меня двое детей, что я ему скажу. Хотя, при чём тут это? Пока я тупила он ушёл. У меня телефон его, из карты. Я тебе сейчас скину фото обложки карты, там телефон. Я боюсь звонить. Я не знаю, что сказать. Но это он, Ксюш, это точно он. У него в направлении написано – амнезия, какая-то киста, резкое ухудшение зрения.

- Присылай. Жду.

Ксюша закончила разговор, сидела и смотрела на вацап. Бледная, вытянутая в струнку, забывшая про наготу, она пугала Аво, который, рискнул всё же подать голос:

- Ахчи, что случилось?

- Кажется брат нашёлся.

- У тебя есть брат?

- Был, названный, не родной, мы с детства вместе. И я и он потеряли родителей, были только мы друг у друга. Потом он пропал без вести в Дагестане, когда служил в МЧС.

- Кто звонил?

- Его бывшая девушка. Она работает в регистратуре в клинике Бурденко. Муж её устроил. Она медсестра, муж – врач. Но это сейчас не важно. Она сейчас пришлёт его номер телефона. Говорит, что у него в направлении потеря памяти написано. Сейчас пришлет номер, надо будет позвонить. Увидеть бы его. Но она говорит, что узнала его, что это точно он.

- Хорошо, тогда звони, узнай адрес и поедем.

Булькнуло сообщение на вацап, Ксюша открыла его, прочитала номер, стала набирать дрожащими от волнения руками.

Продолжение следует

Начало тут

Предыдущая часть тут

Простите, я нарушила очередность, глава Старшей жены будет следующей. Это всё Новый год и мысли о Ксюше.

Ваша Ия