Как вы думаете, сколько времени должна занимать приёмка квартиры при съезде жильца? Если у вас работа по сдаче квартиры построена не правильно, то нисколько, так как вы ключи периодически обнаруживаете в почтовом ящике. Вообще если вам кидают ключи в почтовый ящик, то рекомендую спросить себя, а что не так в вашем арендном бизнесе? Почему жильцы не желают нормально закрывать договора с вами?
Сколько по времени занимает приёмка у меня?
Самая короткая приёмка квартиры у меня заняла 5 минут, а вот по самой длинной приемки у меня долго был рекорд 5 часов, но вчера я побил его! Я принимал квартиру более 24 часов с небольшим перерывом на сон.
Да 24 часа на приёмку квартиры! И стоит отметить, что после 24 часов квартира была принята без замечаний!
Когда квартира принимается быстро? Если брать пятиминутный случай, то это была приёмка в 5 часов утра, договор аренды был с Итальянским инженером, и я знал, что квартира передается в идеальном состояние.
Обычная приёмка от аккуратных жильцов занимает не более 20 минут. Заходишь в квартиру, в квартире порядок, проверяется имущество по перечню. Я знаю, что некоторые собственники скажут, что, например, стиральную машинку не возможно проверить за несколько минут, но, во-первых, можно проверить манжету, прощёлкать блок управления, посмотреть повреждения - это все можно сделать за минуту, а вот контрольная стирка не покажет в каком состоянии находится тэн, который может сгореть через месяц-два после съезда.
Чтобы я хотел посоветовать жильцам? Хотите быстрой приёмки квартиры? Приведите квартиру в порядок!
Вообще достаточно одного взгляда чтобы определить, что приёмка будет проблемной. Например, вы заходите в квартиру и видите:
- Бардак;
- Квартирант не доконца вывез вещи;
- Валяются мешки с мусором;
- В холодильнике остатки еды.
Все это признаки того, что приёмка будет не простой.
Чтобы я хотел посоветовать собственникам? Безусловно, квартиру надо принимать в любом состоянии, но не стоит забывать, что:
1. В акте приемки квартиры можно указывать выявленные недостатки;
2. Обсуждать способы устранения выявленных дефектов (денежное возмещение, замена вещи и т.д.).
Дорогие собственники! Если вам передают испорченное имущество, не проглатывайте это, обсуждайте выявленные дефекты в дружелюбной манере и требуйте возмещения.