Найти тему

Кейс: таргет для клининговой компании в Москве и МО

Работу начали 18.11.2021 года.

У клиентки есть сайт, но на начальном этапе работы было решено запустить рекламу на Инстаграм, чтобы дополнительно расширить источники заявок плюс дополнительно привлечь новую аудиторию в аккаунт.

Что было сделано:

  • Разработана стратегия привлечения клиентов
  • Подготовлены креативы с разной рекламной подачей
  • Запущена первая рекламная кампания на цели «трафик», чтобы прогреть и подготовить только что созданный рекламный кабинет

После нескольких дней «прогрева» кабинета исходя из показателей мы увидели, что рекламные макеты достаточно хорошо цепляют аудиторию, об этом нам говорит низкая стоимость клика 7,57 рублей (по опыту работы знаем, что средняя стоимость клика в данной нише составляет в районе 15 рублей,  также аудитория Москвы всегда в разы дороже других регионов России)

Далее было решено перейти на более конверсионную цель для Инстаграм - «сообщения в Директ». Также данная цель даёт нам определить точную стоимость заявки с рекламы.

В результате на 14.12 получили следующие показатели:

  • 25 начатых переписок по 247,87 рублей для аудитории жителей Москвы
  • 36 начатых переписок по 148,22 рубля для жителей Московской области

Скрин с показателями из рекламного кабинета

Примеры креативов, которые запущены в рекламе

-2
-3

Итого за время работы было потрачено на рекламу 12 312,03 рубля

Клиентка очень довольна результатами, работу продолжаем по сей день.

Хотите также получать заявки с помощью таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук, пишите нам.

До встречи в новом кейсе!

Даникер Яна

+79219331326

Основательница smm-агентства Daniker Promotion https://delpod.ru/