Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

ШУТ, ДУРАК, ТРИКСТЕР: архетип один, а профили разные

Оглавление
ГЕНИЙ— так называют того, кто смог дойти по краю пропасти к поставленной цели. К цели, которая была недостижима ни для кого, кроме тех, кто был не как все, и кто не отвергал в себе ничего из того, что было даровано ему от рождения. Часто таким гением становится…  ШУТ.
ГЕНИЙ— так называют того, кто смог дойти по краю пропасти к поставленной цели. К цели, которая была недостижима ни для кого, кроме тех, кто был не как все, и кто не отвергал в себе ничего из того, что было даровано ему от рождения. Часто таким гением становится… ШУТ.

Ваш ведущий архетип "Шут", если:

  • У вас отменное чувства юмора
  • Ваши шутки понимает большинство или меньшинство, но с интеллектом
  • Вас считают весельчаком
  • Ваше любимые шоу - юмористические
  • Вы азартны
  • Вы играете в настольные игры с друзьями
  • У вас довольно много коммуникаций, в работе много драйва и непредсказуемости
  • Обычно в компании вы не сдерживаете себя - шутите или язвите
  • Вы говорун и балагур
  • Вам нравится яркая одежда, вы сторонник классики, но и в этот образ вы добавляете нюанс – бабочку, цветные носки или яркий аксессуар
  • Обычно вы подшучиваете над друзьями и коллегами
  • Вы не считаете, что серьезный вид признак умного человека
  • Вы обожаете бывать в шумных компаниях
  • Вы не боитесь прослыть дураком или быть смешным
  • Обычно вы – душа компании
  • На вечеринках вы любите танцевать, петь, либо рассказываете анекдоты
  • Вы любите кривляться на фотографиях
  • Вы не домосед
  • Ваша страсть – костюмированные вечеринки
  • Вы можете пошутить так искрометно, что это долго будут вспоминать
  • В ваших социальных сетях много смешных картинок и приколов
  • Ваши любимые цвета – красный, черный, белый… и все цвета радуги.

ХАРАКТЕР: оптимистичный, беззаботный, веселый, озорной, спонтанный.

ЦЕННОСТИ: игра, смех, шутка, веселье, радость, удовольствие, абсурд, сумасбродство.

ЖЕЛАНИЕ: получать удовольствие, наслаждаться «здесь и сейчас», повеселить других

ЦЕЛЬ: сделать мир радостнее, весело провести время.

ДАР: не боится быть смешным; свобода, способность подрывать основы, жить настоящим.

НЕДОСТАТКИ: может переборщить с юмором и скатиться в неуважение

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: чувство юмора, умение находиться в моменте.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: редко бывает серьезным, ему свойственно легкомыслие. Часто этот тип растрачивает свою жизнь зря, славится беспечностью.

Сила Шута в том, что он легко относится к жизни. В эпоху Шута следует легко относиться ко всему!
Сила Шута в том, что он легко относится к жизни. В эпоху Шута следует легко относиться ко всему!

КОДОВОЕ СЛОВО: юмор, грех и смех

СТРАХ: апатия, одиночество, быть скучным, скучать

ПРОБЛЕМА: обыграть скуку, быть наедине со своей внутренней тишиной

ЗАВИСИМОСТЬ: возбуждение, алкоголь, наркотики

ТЕНЬ: неуважение, бесчувственность, легкомыслие, лживость

СФЕРА: развлечения, продукты питания (особенно кондитерские изделия), алкоголь (пиво), TV-шоу

ШУТ И ЦА: соприкасаясь с брендом, потребитель должен получить много веселья, положительных эмоций.

ТОНАЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ — непринужденная

Шут многолик. Знакомьтесь, три его лика.

Шут №1:  поверхностный. Хорошо шутит, импровизирует, часто меняет амплуа. Клоун. Комик. Юморист. Балагур.
Шут №1: поверхностный. Хорошо шутит, импровизирует, часто меняет амплуа. Клоун. Комик. Юморист. Балагур.

Если вы легко относитесь к жизни, умеете быть в сегодняшнем дне и получать удовольствие от общения с окружающими, то из вас бы получился отличный комик, а точнее Шут. Деятельность Шута подчинена задаче насмешить, развеселить и порадовать в первую очередь себя… а вы просто попали в нужное время и в нужное место.

Брендинг в духе шута поверхностного:

Когда-нибудь мы все равно будем смотреть на это с юмором, так может быть начнем это делать сейчас? «Теория большого взрыва»

ДЕВИЗ : «Ок, жизнь, что бы ты ни надумала, уж я сумею над этим поугорать и развеселить других. Ну ладно, если совсем мрачно, разменяю свой метод на оптимизм и найду в ком разжечь немножко позитива».

СФЕРА : ШУТ ШОУ. Комедийное искусство. Неисправимый оптимист, он во всем видит положительные стороны, любые трудности преодолевает легко, с улыбкой, играючи. Он сеет веселье в хаос-системы, которую под него и создают. Ярко появляется, живет одним днем и умеет управлять вниманием масс.

ЦЕЛЬ : не скучать сегодня, чудить со своей стаей или стать мудрым дураком ( о нем в следующем посте) .

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: клуб народного юмора с пафосным фасадом

ТОНАЛЬНОСТЬ: балагурить, развлекать, юморить на ТВ и радио;

ИМИДЖ: юморист, пародист, сатирик, стендапер

ЛЕГЕНДА: Шут – конец, и начало. После Шута можно остаться либо Ребенком, либо стать Мудрецом. Шута это не заботит, а вдохновляет.

Постоянная смена масок и декораций постоянна. Шуту ни в чём нельзя верить, ведь он лицедей, любитель перемешивать образы, запутывать: то Простодушный (образец искренности), то Эстет (шаблон богемы), а то он Правитель – с короной вместо колпака.

Наши любимые комики, которые строят империю шуток.

-4

А это мой образ на Новый года .... в духе Шута.

Шутите, за это сейчас хорошо платят!
Шутите, за это сейчас хорошо платят!

А хотите узнать про Шута осознанного? Продолжение следует...

НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА

Архетиполог. Бренд - Модельер . Для ищущих по-настоящему аутентичный бренд

Я помогаю вам определить и оживить ваш бренд, чтобы вы могли выделиться. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!