Ваш ведущий архетип "Шут", если:
- У вас отменное чувства юмора
- Ваши шутки понимает большинство или меньшинство, но с интеллектом
- Вас считают весельчаком
- Ваше любимые шоу - юмористические
- Вы азартны
- Вы играете в настольные игры с друзьями
- У вас довольно много коммуникаций, в работе много драйва и непредсказуемости
- Обычно в компании вы не сдерживаете себя - шутите или язвите
- Вы говорун и балагур
- Вам нравится яркая одежда, вы сторонник классики, но и в этот образ вы добавляете нюанс – бабочку, цветные носки или яркий аксессуар
- Обычно вы подшучиваете над друзьями и коллегами
- Вы не считаете, что серьезный вид признак умного человека
- Вы обожаете бывать в шумных компаниях
- Вы не боитесь прослыть дураком или быть смешным
- Обычно вы – душа компании
- На вечеринках вы любите танцевать, петь, либо рассказываете анекдоты
- Вы любите кривляться на фотографиях
- Вы не домосед
- Ваша страсть – костюмированные вечеринки
- Вы можете пошутить так искрометно, что это долго будут вспоминать
- В ваших социальных сетях много смешных картинок и приколов
- Ваши любимые цвета – красный, черный, белый… и все цвета радуги.
ХАРАКТЕР: оптимистичный, беззаботный, веселый, озорной, спонтанный.
ЦЕННОСТИ: игра, смех, шутка, веселье, радость, удовольствие, абсурд, сумасбродство.
ЖЕЛАНИЕ: получать удовольствие, наслаждаться «здесь и сейчас», повеселить других
ЦЕЛЬ: сделать мир радостнее, весело провести время.
ДАР: не боится быть смешным; свобода, способность подрывать основы, жить настоящим.
НЕДОСТАТКИ: может переборщить с юмором и скатиться в неуважение
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: чувство юмора, умение находиться в моменте.
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ: редко бывает серьезным, ему свойственно легкомыслие. Часто этот тип растрачивает свою жизнь зря, славится беспечностью.
КОДОВОЕ СЛОВО: юмор, грех и смех
СТРАХ: апатия, одиночество, быть скучным, скучать
ПРОБЛЕМА: обыграть скуку, быть наедине со своей внутренней тишиной
ЗАВИСИМОСТЬ: возбуждение, алкоголь, наркотики
ТЕНЬ: неуважение, бесчувственность, легкомыслие, лживость
СФЕРА: развлечения, продукты питания (особенно кондитерские изделия), алкоголь (пиво), TV-шоу
ШУТ И ЦА: соприкасаясь с брендом, потребитель должен получить много веселья, положительных эмоций.
ТОНАЛЬНОСТЬ ОБЩЕНИЯ — непринужденная
Шут многолик. Знакомьтесь, три его лика.
Если вы легко относитесь к жизни, умеете быть в сегодняшнем дне и получать удовольствие от общения с окружающими, то из вас бы получился отличный комик, а точнее Шут. Деятельность Шута подчинена задаче насмешить, развеселить и порадовать в первую очередь себя… а вы просто попали в нужное время и в нужное место.
Брендинг в духе шута поверхностного:
Когда-нибудь мы все равно будем смотреть на это с юмором, так может быть начнем это делать сейчас? «Теория большого взрыва»
ДЕВИЗ : «Ок, жизнь, что бы ты ни надумала, уж я сумею над этим поугорать и развеселить других. Ну ладно, если совсем мрачно, разменяю свой метод на оптимизм и найду в ком разжечь немножко позитива».
СФЕРА : ШУТ ШОУ. Комедийное искусство. Неисправимый оптимист, он во всем видит положительные стороны, любые трудности преодолевает легко, с улыбкой, играючи. Он сеет веселье в хаос-системы, которую под него и создают. Ярко появляется, живет одним днем и умеет управлять вниманием масс.
ЦЕЛЬ : не скучать сегодня, чудить со своей стаей или стать мудрым дураком ( о нем в следующем посте) .
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ: клуб народного юмора с пафосным фасадом
ТОНАЛЬНОСТЬ: балагурить, развлекать, юморить на ТВ и радио;
ИМИДЖ: юморист, пародист, сатирик, стендапер
ЛЕГЕНДА: Шут – конец, и начало. После Шута можно остаться либо Ребенком, либо стать Мудрецом. Шута это не заботит, а вдохновляет.
Постоянная смена масок и декораций постоянна. Шуту ни в чём нельзя верить, ведь он лицедей, любитель перемешивать образы, запутывать: то Простодушный (образец искренности), то Эстет (шаблон богемы), а то он Правитель – с короной вместо колпака.
Наши любимые комики, которые строят империю шуток.
А это мой образ на Новый года .... в духе Шута.
А хотите узнать про Шута осознанного? Продолжение следует...
НАТЕЛЛА ФЕДОРЕЕВА
Архетиполог. Бренд - Модельер . Для ищущих по-настоящему аутентичный бренд
Я помогаю вам определить и оживить ваш бренд, чтобы вы могли выделиться. Узнайте свой архетипический код и станьте выдающимися!