"Это буквально худший ААА-релиз, который я видел на ПК за долгое время." - Алекс Батталья. Такой вердикт вынес сотрудник Digital Foundry.
Чем же могла насолить игра и вызвать недовольство среди компании и фанатов серии данной игры?
Во-первых это стала графика в данной игре. Судя из переписки в твиттере, Алекс Батталья был недоволен презентацией игры, ее качества изображения. Так же негодования автора вызвало и то, что игра идет только в 60 кадров в секунду. И так же в его заявлении было сказано не покупать данную игру. Но извините.... не все люди могут позволить себе мощные компьютеры, играть в игры с качеством более 60 кадров секунду. Для комфортной игры человеку не нужно более 60 кадров секунду. Он перестает видеть разницу в них. Даже если будет 120 кадров в секунду человеческому глазу просто-напросто будет все равно. \
Одного есть и второй фактор этой игры. Печальный и давний вопрос этой студии. Фреймпейсинг. Многие игроки жалуются на эту проблему. Но решать ее компания Square Enix либо не хочет, либо не видит проблемы в этом, либо просто напросто не хочет. Немного объясню что такое фреймпейсинг. Это небольшой перевод текста с реддит и объяснение этой проблемы.
Данила и Алиса идут по коридору, делая ровно 60 шагов в минуту. Данила делает один шаг в секунду. Его шаги друг от друга не отличаются, так что движение выглядит очень плавным.
Алиса подпрыгивает через шаг (нормальный шаг, небольшой прыжок, снова нормальный шаг и т.д.). Все равные (нормальные) шаги занимают по 1,5 секунды каждый, тогда как «странные» шаги занимают по 0,5 секунды.
И Данила и Алиса делают одинаковое количество шагов в минуту (кадров в секунду), но затраченное время на один шаг отличается (frame pacing, грубо говоря «время одного шага» или «скорость вывода / рисования кадра»).
Шаги Данилы выглядят очень плавными, а шаги Алисы хаотичными, менее плавными и дерганными.
А пока Вы думаете как это происходит с играми и почему разработчики такое допускают, подписывайтесь на канал, что бы узнавать новые новости из мира видеоигр)