4,8K подписчиков

В ожидании принцессы-19

1,1K прочитали

Глава 19. Инга, встречай гостя...

- Андрей, а где мы будем жить?

- Переезжай ко мне во Львов.

- Ты серьезно? Не забывай, что у меня двое детей и не факт, что они обрадуются этой идее.... Андрей, я тебя очень люблю, но пока не готова тебе дать ответ.

- Почему, любимая?

- Потому что во-первых, я еще не развелась с Пашкой. Во-вторых, нам надо получше узнать друг друга.

- Инга, а как ты предлагаешь осуществить это?

Начало

Предыдущая глава

- Прежде всего дай мне возможность получить развод от моего мужа-уголовника. А дальше будет видно.

- Значит нет?

- Почему нет? Будем встречаться по возможности. И потом, я в Украину переезжать не намерена потому что я в Израиле неплохо устроена. По крайней мере я там себе пенсию хорошую заработаю.

- А если я к тебе перееду в Израиль? Я работы не боюсь, в том числе и физической. Готов работать хоть на железной дороге, хоть на стройке. Ведь рабочие руки всегда и везде нужны.

- Святая наивность! - засмеялась Инга. - Ты хоть знаешь, как сложно попасть в Израиль если ты не подпадаешь под Закон о Возвращении?

И Инга вкратце рассказала Андрею, что местное МВД чинит препятствия, и очень серьезные, тем, что хочет вступить в брак с гражданами Израиля. И добавила: "Мы-то с Пашкой поженились будучи гражданами Украины, поэтому нас обоих пустили в Израиль без проблем. А если бы он уже был бы израильтянином, мне бы пришлось проходить круги ада." А также она намекнула, что не готова его тянуть пока ему не дадут хотя бы разрешение на работу. Он всё понял и ни капельки не обиделся.

Они расстались в аэропорту очень тепло и договорились встретиться еще где-нибудь через полгода-год. И, конечно, продолжать общение. А Андрей начал штудировать сайты по работе в Израиле и советоваться с людьми, которые там работают или работали. Ехать нелегалом небезопасно, а если через работодателя, то вполне законно. В конце концов, что он теряет? Железная дорога в Украине переживает не лучшие времена, платить стали меньше и ему стало трудно выплачивать ипотеку. Ему пришлось даже продать машину чтобы хоть частично закрыть долг по квартире перед банком. Впрочем, он теперь ездил на работу на общественном транспорте и вполне обходился без машины.

Квартира у него, конечно, еще не выплачена, но ничего страшного: если он поедет на заработки, то есть шанс, что он очень скоро погасит ипотеку. И действительно, многие его знакомые подались на заработки кто куда: и в Польшу, и в Италию, и в Израиль. Долго ли, коротко ли, но через знакомых он вышел на работодателя и выбил себе рабочую визу. С работы уволился, на которой он проработал 30 лет, если не считать перерыв на службу в армии, и начал паковать чемодан.

Тем временем Павел очень занедужил в тюрьме, а от медицинского обследования категорически отказывался. Пил обезболивающие таблетки, что мать ему принесла и ходил на работу на завод пока однажды не потерял сознание прямо на рабочем месте. Его доставили в больницу по скорой помощи и диагностировали онкологию. Оказывается, у него был запущенный рак и месяца через два его не стало, а ведь ему не было и 50-ти лет. Видно Б-г наказал его за убийство соседа. Похоронили его, отсидели шиву. Теперь Инга вдова, и Андрей выражал ей соболезнования по скайпу. Однако не признался ей, что у него уже был билет на руках - решил ей сделать сюрприз.

По прилету Андрея поселили в маленькой невзрачной квартире с еще тремя гастарбайтерами из Украины и Молдовы. Все они работали на стройке, куда их подвозил водитель. Мужчины подружились и рассказывали друг другу о себе. Один из них работал в Израиле уже много лет и купил себе квартиру в Киеве, другой платил за обучение сына в каком-то крутом универе и лечил больную мать, а третий строил себе дом в Кишиневе. Они проинструктировали Андрея, рассказали ему как жить и работать в Израиле по всем его писанным и неписанным законам и пожелали удачи. И даже познакомили его с подрядчиком, который иногда брал их с собой на ремонты в частных домах - какова же была радость Андрея когда ему хозяева заплатили за покраску сразу. "Как же хорошо, что у меня теперь есть живая копейка", - подумал он.

Прошла неделя, а может две, и в одну из субботу Андрей позвонил Инге по видеомессенджеру.

- Привет, дорогая моя.

- Привет, любимый. Как я рада тебя видеть и слышать.

- А уж я как рад.

- Андрей, а где ты? Что это за пальмы такие?

- Я совсем рядом с тобой.

- Не поняла...

- Я в Израиле.

- Ты шутишь?

- Я не шучу. Я сюда приехал на заработки и решил тебе сюрприз сделать.

- Да ты что?!

- Расскажу при встрече как мне всё это удалось. Можно к тебе приехать завтра?

- Я работаю завтра, но после двух можно.

- Я знаю, что в этих краях воскресенье рабочий день. Но у нас, у гастарбайтеров, это выходной потому что мы христиане.

- Где ты обитаешь?

- В Ор Акиве. Мы строим высотку.

- Ну давай я после работы приеду в Ор Акиву и заберу тебя на машине.

Город Ор Акива. http://www.boublilaurent.com/img/orakiva/0001.jpg
Город Ор Акива. http://www.boublilaurent.com/img/orakiva/0001.jpg

Инга так и сделала. После работы не заходя домой она помчалась в Ор Акиву и встретила своего любимого. Вскоре они покатили вдоль приморского шоссе наслаждаясь красотами Израиля: справа на холмах раскинулся город Зихрон Яков, слева шумел прибой Средиземного моря, вон на горизонте показался небоскреб Хайфского университета, и вскоре перед ними предстали пейзажи самой Хайфы - города, который как будто спускается с горы Кармель прямо с морю.

На подъезде к Хайфе. Яндекс картинки.
На подъезде к Хайфе. Яндекс картинки.

- Смотри, Андрей, это здание университета, я там училась.

- Вон та башня?

- Она самая. Три года я там пороги обивала. Формально-то мой украинский диплом потянул на степень магистра, а фактически мне пришлось учиться заново, причем сначала на бакалавра. А через несколько лет я опять пошла туда учиться, но уже на магистра. Заодно выучила английский чтобы побольше зарабатывать.

- Яка ж ти в мене розумниця! - сказал Андрей почему-то перейдя на украинский язык.

Хайфский университет. Яндекс картинки
Хайфский университет. Яндекс картинки

- Да, в новой стране приходится много и тяжело работать.

- Вот и я сюда приехал чтобы зарабатывать. Я же не хочу чтобы ты меня содержала.

Вскоре Инга припарковала машину возле своего дома.

- Вот здесь я живу. Райончик у нас плохонький, дом старый, но квартира своя, не съемная.

- Ну почему плохонький? Вполне нормальный и море рядом.

- Проходи, чувствуй себя как дома. Сейчас я тебя познакомлю с детьми... Вероника! Алекс! Идите сюда. Познакомьтесь, это мой друг Андрей.

- Здравствуйте, - сказали ему ребята в один голос.

Но пообщаться с ними не удалось потому что у 15-летней Вероники и у 13-летнего Алекса были свои дела: оба они торопились на вечеринку к какому-то общему приятелю и предупредили, что вернутся поздно. Ребята вскоре ушли и оставили маму и ее друга одних. А те общались до позднего вечера. Андрей бы остался на ночь, но назавтра ему надо было идти на работу, поэтому Инга отвезла его в Ор Акиву. Когда она вернулась, ребята уже пришли домой.

- Мама, где ты с ним познакомилась? - спросила Вероника.

- Ну ты, мама даешь. Не успела похоронить отца, как уже другого себе отыскала, - усмехнулся Алекс.

- Рассказывай. Интересно же, - не унималась Вероника.

Продолжение следует