Бренды промахивались, обижали клиентов и ругались с сотрудниками. Разбираем самые крупные ошибки года. 7 место: IKEA и леса Сибири В июле в крупнейших СМИ вышла публикация о том, что шведский производитель IKEA получает древесину из Сибири. Но не все так просто: сырье вывозили незаконно, а вырубка проходила под видом так называемого «санитарного» ухода. Сибирский лес похудел на 15 тысяч гектаров — по размеру это более 20 тысяч футбольных полей. На фоне тренда на экологическую повестку скандал стал ударом для бренда. IKEA поспешила прекратить закупки, но, учитывая, что это не первый случай (аналогичные разбирательства были в 2017 и 2020 году), доверие к корпорации резко упало. 6 место: «Сметана» и недобрый шрифт Помните баннер, что для слова «Спасибо» у особенных детей уходит 60 минут? Это инициатива хорошего и светлого проекта под названием «Доброшрифт» в поддержку ребят, страдающих ДЦП. Но в 2021 году что-то сломалось. Благотворительная организация «Подарок ангелу» обвинила рекламную