Найти в Дзене
Дежурный smmщик

Как бренды устремляются в Метавселенную

Компании спешат создать метавселенную — даже несмотря на то, что потребители все еще пытаются понять концепцию, пишет Axios.

Nike приобрела RTFKT, разработчика цифровых товаров, включая виртуальные кроссовки и NFT. Тем временем Applebee's запускает новый NFT каждый понедельник в этом месяце после перехода White Castle в криптографию.

Ожидается, что виртуальные и смешанные среды перевернут бизнес так же, как это сделал Интернет, говорят наблюдатели отрасли. То, как они развиваются, “потенциально может разрушить почти все в человеческой жизни”, - считают аналитики Jefferies.

Концепция метавселенной существует уже несколько десятилетий. Уже существует несколько различных видов — Roblox, Minecraft, Fortnite, Decentraland and The Sandbox. В то время как переход Facebook на Meta привлек внимание СМИ, крупные бренды от Gucci до Taco Bell весь год экспериментировали с запуском цифровых продуктов.

  • В Nike делают ставку на то, что люди захотят покупать цифровые товары для своих цифровых персонажей.
  • Для Applebee продажа NFT является примером того, как можно соединить реальный и цифровой миры.

"Компании ускоряются до финиша, потому что “есть преимущество первопроходца, сигнализирующее очень ценной аудитории, что вы - бренд, который его получает”, - заявил Роберт Дэвис, руководитель отдела инноваций в Ogilvy.

Другой вопрос - инфляция. Уже становится невероятно дорого удерживать долю рынка на таких вещах, как виртуальная недвижимость.

По данным eMarketer, менее 20%населения США будут использовать виртуальную реальность по крайней мере один раз в месяц в этом году.