В Китае произведена трансформация энергетической системы контейнерного терминала порта Тяньцзинь. Как сейчас это принято, в русле политики декарбонизации, в порту введён в строй собственный ветропарк, ветрогенераторы которого будут давать чистую энергию для портового оборудования. Как вы знаете, и мы об это рассказывали, по всему миру морские порты и контейнерные терминалы рядом с ними являются одними из самых загрязнённых инфраструктурных объектов. Здесь в одном месте концентрируются выбросы и дизельных двигателей танкеров, сухогрузов, паромов, грузовиков "длинномеров", перевозящих морские контейнеры с товарами, здесь же зачастую работают дизельгенераторы. И весь этот "ароматный коктейль" конечно, разносится по окружающему пространству. Поэтому по всему миру ведутся работы, чтобы максимально декарбонизировать портовое пространство. В Норвегии паромы и грузовые корабли переводят на электротягу. В Калифорнии идёт программа по созданию условий для работы в портах большего числа электриче