Собрали для вас самые актуальные новости в digital за декабрь 2021 года.
Google добавил в Планировщик результатов дополнительные кампании, показатели и рекомендации
Google Ads обновил Планировщик результатов и добавил в него новые функции. Среди них — возможность создавать прогноз для ранее неподходящих кампаний, столбец «Предлагаемые изменения» и дополнительные показатели в плане производительности, говорится в сообщении Google Ads.
Теперь рекламодатели могут добавить в план кампании, которые ранее считались неподходящими:
- удаленные кампании;
- кампании, которые активны менее 10 дней с того момента, как они были приведены в соответствие требованиям;
- проекты кампаний и эксперименты.
Это можно сделать, используя прошлые показатели или добавляя прогнозы вручную для расчета данных по всей учетной записи.
Также в Планировщике стал доступен столбец «Предлагаемые изменения». В нем отображаются рекомендации системы по бюджету и ставкам для конкретной кампании.
Кроме того, рекламодатели могут добавить дополнительные показатели в Планировщик. Это позволяет прогнозировать эффективность кампаний не только с точки зрения ключевых показателей. Например, тем, кто создаст план по максимальному увеличению конверсии, можно добавить столбец, который покажет динамику количества кликов.
Также рекламодатели могут выбрать конкретный временной диапазон для исторического коэффициента конверсии. Это означает, что теперь можно использовать исторический коэффициент конверсии, который ближе к диапазону дат из прогноза.
Планировщик результатов позволяет рекламодателям:
- просматривать прогнозы для кампаний;
- изучать ожидаемые результаты изменения настроек кампании;
- анализировать варианты оптимизации в определенные сезоны (например, праздники);
- управлять общими бюджетами, используемыми сразу в нескольких кампаниях или аккаунтах.
Подробнее о Планировщике — в справке Google Ads.
myTarget разрешил запускать рекламу на внешние сегменты аудитории от Tele2
В myTarget Data Marketplace появилась возможность запускать рекламу на внешние сегменты аудитории от Tele2 с учетом данных виртуального сотового оператора «Ростелекома». На основе базы из более чем 46 млн абонентов можно сформировать кастомные сегменты под задачи бизнеса, говорится в блоге myTarget.
Провайдер формирует сегменты с обезличенными данными пользователей на основе более 90 параметров:
- социально-демографические характеристики аудитории;
- наличие детей и их возраст;
- уровень дохода;
- устройство мобильной связи: тип, производитель, модель и операционная система;
- местоположение;
- наличие автомобиля и домашних животных;
- интересы;
- присутствие в мессенджерах и соцсетях;
- частота и локация использования роуминга.
Также можно создать аудитории по результатам пересечения с транзакционными данными платформы ОФД.
Чтобы создать аудиторный сегмент, нужно перейти на вкладку «Аудитория», в раздел «Внешние сегменты» и найти Tele2 в списке провайдера данных. Далее — отправить запрос поставщику на использование сегментов.
Товарная галерея на поиске в Директе стала исключительно рекламным блоком
Яндекс.Директ переформатировал товарную галерею в место показа исключительно динамической рекламы — прежде в ней отображались также карточки товаров из Маркета. В галерее показываются только объявления с новыми товарами — реклама уцененных товаров и товаров, бывших в употреблении, не размещаются. Пока объявления отображаются только по запросам про электронику и бытовую технику. Скоро эта возможность станет доступна для всех товарных категорий, говорится в блоге Яндекса.
Товарная галерея состоит из нескольких карточек товаров разных магазинов. В каждой карточке показываются домен магазина, фотография, название, цена товара и скидка на него при наличии. Над обновленной товарной галереей отображается значок «Реклама».
В интерфейсе Метрики заработал чат с техподдержкой для рекламодателей
Яндекс запустил в интерфейсе Метрики онлайн-чат, в котором рекламодатели могут задать вопросы о работе с системой аналитики. Так, пользователи смогут быстрее пообщаться с техподдержкой Метрики — специалисты ответят на вопрос в чате в течение одной—двух минут после обращения, говорится в блоге Яндекса.
В чате сохраняется вся история переписки, в том числе картинки, ссылки и файлы.
Раньше при обращении в техподдержку рекламодатели ждали ответа оператора по телефону. К тому же, они не могли обмениваться со специалистами из техподдержки скриншотами и ссылками на раздел справки в процессе диалога.
Позвонить в Метрику больше нельзя — по всем вопросам нужно обращаться в чат службы поддержки. Специалисты отвечают с 6.00 до 22.00 по будням и с 9.00 до 18.00 по выходным и в праздники.
В течение полугода поддержка Метрики тестировала онлайн-чаты и отвечала на вопросы рекламодателей и в чатах, и фпо телефону. Ответы на вопросы пользователей в чатах заняли в три раза меньше времени, чем по телефону, а количество решенных вопросов выросло.
Расширение «Изображения» в Google Ads заработает на десктопах
Google Ads выпустил три обновления для расширения «Изображения». Изображения в поисковых объявлениях начнут отображаться на десктопах, автоматическое расширение «Динамические изображения» станет доступно на всех языках, а также в расширении можно будет использовать картинки с фотостоков. Обновления заработают в ближайшие несколько недель, сообщается в справке Google Ads.
Рекламодателям, которые уже используют расширение «Изображения» на мобильных устройствах, ничего не нужно менять в настройках — после обновления расширение автоматически заработает на десктопных устройствах. Чтобы оценить эффективность показа объявлений с расширениями «Изображения» на десктопах, нужно будет сегментировать данные в отчетах по «Устройству». Так можно будет сравнить эффективность объявлений на различных устройствах: компьютерах, мобильных телефонах и планшетах.
Расширение «Динамические изображения», которое с помощью машинного обучения автоматически выбирает на целевой странице подходящие изображения для объявления, теперь доступно на всех языках. Включить автоматическое расширение «Динамические изображения» можно в разделе «Расширения» в учетной записи Google Ads или на странице рекомендаций, применив рекомендацию «Добавить расширения динамических изображений».
Также рекламодателям стала доступна библиотека бесплатных стоковых изображений, которые можно использовать в расширении. Чтобы использовать поиск картинок по библиотеке, нужно кликнуть на кнопку Stock Images при выборе изображений для расширения. Выбранное изображение можно обрезать до квадратного или горизонтального формата.
Команда Google Ads рекомендует добавить минимум три изображения в расширение «Изображения» и убедиться, что они релевантны ключевым словам и объявлениям. Кроме того, при кадрировании нужно поместить наиболее важный контент в центр изображения.
Обновления призваны помочь рекламодателям рассказать о своем бренде большему количеству людей.
Meta разрешила добавлять в рекламу ссылку на камеру Instagram с AR-эффектом
Meta разрешила использовать ссылку на камеру Instagram с AR-эффектом для кнопки в объявлении. Для этого рекламодатель должен указать местом назначения «Сайт» и ввести ссылку на доступ к AR-эффекту камеры, сообщается в уведомлении Ads Manager.
Камера с AR-эффектом сейчас доступна для кампаний с целями «Трафик», «Узнаваемость бренда» и «Охват». В рекламе отобразится кнопка с призывом к действию «Попробовать в камере».
Пользователи стали в 3 раза чаще искать новогодние подарки на маркетплейсах — исследование Яндекса
Яндекс провел исследование поведения пользователей в интернете перед Новым годом. Так, число запросов о подарках на маркетплейсах выросло в три раза по сравнению с прошлым годом, в два раза больше людей планируют подарить близким подписки и цифровые сертификаты, а 75% пользователей больше всего будут рады практичным подаркам. Об этом сообщается в блоге компании.
Аналитики Яндекса отметили, что в последние два года набирает обороты тренд на онлайн-подарки. По сравнению с 2020 годом, число запросов о покупке подписок и цифровых сертификатов в подарок удвоилось. Самые популярные — подписки на онлайн-кинотеатры (33%), музыкальные сервисы (18%), Яндекс Плюс (14%) и онлайн-библиотеки (4%).
«ВКонтакте» добавил пункт «Продвигать» в карточки товаров и услуг
Команда «ВКонтакте» представила новую опцию — продвижение отдельного товара или услуги. Для этого в меню карточки появился пункт «Продвигать», сообщается в паблике «ВКонтакте для бизнеса».
Опция доступна на странице карточки и в меню каждой карточки в каталоге (кнопка с тремя точками). Запустить товар или услугу в продвижение можно с ПК или мобильного устройства.
Далее для запуска кампании нужно:
- Добавить текст объявления.
- Определить аудиторию (выбрать автоматически подобранную «ВКонтакте» или настроить свою).
- Задать дневной лимит бюджета.
Пользователи увидят в ленте объявление с превью карточки и кнопкой «Посмотреть товар».
Увидеть статистику таких кампаний можно двумя способами.
Из карточки товара/услуги или каталога. Нужно открыть меню и выбрать пункт «Продвигается».
В мобильном приложении. Нужно перейти в раздел «Товары и услуги».
Ads Manager разрешил продвигать Reels с брендированным контентом
Пользователи Ads Manager смогут продвигать существующее видео Reels с брендированным контентом или добавить соответствующую метку к ролику. Уведомление об этом появилось в рекламном кабинете.
Реклама брендированного контента доступна для вкладки Reels, раздела «Интересное» и ленты.
Брендированный контент, который можно использовать для рекламы, можно найти на уровне объявления в Ads Manager. В блоке «Рекламные креативы» нужно нажать «Выберите публикацию».
Откроется окно с вкладкой «Брендированный контент» справа.
Директ обновил блок «Ключевые цели» и запустил оплату за конверсии по нескольким целям
Яндекс.Директ изменил подход к работе с ключевыми целями — теперь их настройки напрямую зависят от выбранной стратегии. Сам блок «Ключевые цели» стал отображаться только в тех стратегиях, в которых эти цели могут быть применены. Также рекламодателям стала доступна оплата за конверсии по нескольким целям в кампаниях со стратегией «Целевая ДРР», говорится в блоге Яндекса.
Что изменилось в блоке «Ключевые цели»
Блок «Ключевые цели» теперь отображается в разделе «Стратегии». При этом «Ключевые цели» доступны только в двух стратегиях: «Ручное управление ставками с оптимизацией» и «Оптимизация кликов». Там ключевые цели будут активны всегда — они подсказывают алгоритмам Яндекса, какие цели приоритетны, а также позволяют следить за доходом от рекламы.
А при оптимизации по конкретной цели в конверсионной стратегии рекламодатели не увидят блок «Ключевые цели», потому что их не нужно настраивать.
Также Яндекс убрал ранее настроенные ключевые цели в кампаниях, где они не пригодятся.
Источник: https://ppc.world/news/