Близится Новый год. Все с головой уходят в праздничную суету: планируют подарки для близких, выбирают места для отдыха, покупают украшения для дома. Как извлечь из этого пользу для бизнеса, охватить максимальную аудиторию и помочь людям выбрать лучшие подарки?
Атмосферный маркетинг
Хоть новый год и является любимым праздником для многих, кому-то не удается окунуться в его атмосферу из-за суматохи. Взрослые, как и дети, хотят повеселиться и почувствовать волшебство и воодушевление. Позвольте клиентам получить промокод на ваши товары после прохождения небольших квестов или мини игр на сайте.
Данный способ поднимает настроение и побуждает сразу использовать выигранные скидки. Также у клиентов останется положительная ассоциация с вашим контентом, и они будут делиться им в социальных сетях, повышая виральный охват.
Упакуйте подарки вместо клиентов
Сообщите о рекламной акции, в рамках которой вы дарите красивые упаковочные оформления при покупке ваших товаров. Бюджет данной акции небольшой: вы можете предоставить выбор из оберточной бумаги или красивых коробок. Современным людям проще купить подарок в уже готовой упаковке, к тому же это может стать дополнительным побуждением к продаже. Помогите клиентам сэкономить время, пусть они потратят его на дополнительные покупки у вас.
Подарочные сертификаты
Отличный вариант подарка для тех, кто не знает, что подарить. Дайте возможность выбрать своим клиентам подарки самостоятельно, создав подарочные сертификаты на свои продукты. Они имеют большой срок и могут включать несколько услуг, поэтому являются беспроигрышным вариантом.
Адвент-календари
Из многих товаров можно сделать адвент-календарь. Это украшенная коробка с окошками, в которых лежат небольшие сюрпризы. Каждое окошко соответствует дню декабря, поэтому можно получать подарки каждый день в течение месяца. Благодаря этому вы познакомите клиентов со своей продукцией.
Подарочные корзины
Подарки в такой корзине могут быть более разнообразными. Клиентам можно не думать над несколькими сюрпризами, так как вы собираете все за них. Важно выбрать продукты для корзин, разделив их на категории по предпочтениям. Определив, кому какие продукты интересны, собирается оптимальный комплект. Для этого важно знать своего клиента. Детальное изучение целевой аудитории позволит создать оптимальное и убедительное предложение. Один из простых способов изучения ЦА – это видеонаблюдение с функцией аналитики.
Видеонаблюдение от Дом.ру бизнес поможет определить, какая возрастная группа интересуется определенными товарами. Анализируйте посещаемость бизнеса и детально узнавайте целевую аудиторию с помощью сервисов видеоаналитики.
Видеоаналитика от Дом.ру бизнес умеет:
– Подсчитывать количество посетителей и фиксировать время наплыва клиентов.
– Определять пол и возраст клиента.
– Узнавать постоянных покупателей и новых.
– Формировать отчет на основе этих данных.
Используйте видеонаблюдение, как инструмент для улучшения бизнес-показателей: следите за изменением спроса, лучше узнавайте, понимайте их действия. На основе полученных данных корректируйте бизнес-стратегию и оптимизируйте рабочий график.
Подключайте услугу от Дом.ру бизнес по ссылке.
*Подключение АО «ЭР-Телеком Холдинг» при наличии технической возможности.