И последняя часть на тему "Работа с телом под руководством педагога". Напоминаю: 1. Нейроупражнения. 2. Море волнуется... 3. Мячи. 4. Речевые команды. 5. Пространство. В статье речь идёт о мальчике 12-и лет с диагнозом РАС (аутизм), заговорившем в 10 лет. Начали весной, где-то в конце апреля, постепенно вводить все эти упражнения. И к осени получили новое упражнение. На внимание, как слуховое, так и визуальное. И ещё, наверное на что-то. На управление телом, определённо. Суть. Учитель говорит: - Делай то, что я говорю, а не то, что я делаю. И говорит: - Положи руки на плечи.
А сам кладёт руки на грудь. - Покажи три пальца. А сам показывает два. --- Хорошо помню, как прочитала это задание. Ээээ.... Так и представила КАК я буду это пытаться донести до Гриши. Напоминаю, Гриша - человек, которые в познании мира руководствуется глазами. Слуховое восприятие хромает на все ноги. Управление телом - не хромает, оно почти отсутствует. И вот такое упражнение... Отступление. Есл