Найти тему

Белоснежная Вятская зима. Подборка фотографии, которые прекрасно передают красоту природы( часть 2)

2,9K прочитали

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами. У меня накопилось много красивых кадров этой зимы и это уже вторая часть кадров . Первую часть можно посмотреть тут:

Первые кадры из города Белая Холуница. Здесь мы видим белоснежный туманный пар над рекой.

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-2
Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-3
Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-4
Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-5

Следующий кадр одинокий домик на фоне белоснежного леса:

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-6

Следующая подборка кадров будет из города Киров. Фотография ниже вид на реку Вятка.

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-7

Яркий кадр ниже сделан на рассвете. Здесь мы видим красивый вид на Трифонов монастырь.

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-8

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-9

Спасский собор также очень красиво выглядит в белоснежной шубке.

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-10

Гуляя вдоль берега реки Вятки я нашел еще пару красивых мест.

Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-11
Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-12
Всем привет друзья, я - пейзажный фотограф Евгений Карепанов. У нас на Вятке началась настоящая русская зима с белоснежным снегом и морозами.-13

Пока стояла хорошая погода я ездил практически каждый день на сьемки, сейчас есть время делиться лучшими кадрами с вами. Какой из кадров вам понравился больше всего?

На моем канале много и других красивых фотографии, которые можно посмотреть перейдя по ссылке ниже