Найти тему

7 способов продвижения доставки еды в Инстаграм

1. Собственные связи - первые 50-500 подписчиков/лайков/комментариев
2. База клиентов
3. Естественное продвижение Instagram
4. Реклама Instagram
5. Активная аудитория Instagram
6. Отзывы
7. Конкурсы
8. Не используем! Массфоловинг и маслайкинг

Цель: $32000/1 000 000 рублей оборот через инстаграм
10 000 подписчиков = оборот $32000/1 000 000 рублей оборот через инстаграм
Далее будут описаны способы набора целевой аудитории

Для увеличения результата до $64000/2 000 000 рублей оборот через инстаграм
При 10 000 подписчиков возможен оборот $64000/2 000 000 рублей оборот через инстаграм но только при использовании Битрикс24 - Подробности у Артура Хазеева

Перед привлечением подписчиков в свой инстаграм обязательно его правильно подготовьте и оформите

Собственные связи - первые 50-500 подписчиков/лайков/комментариев

Этот важный пункт пропускают многие предприниматели в начале развития Инстаграм
Первые 50 подписчиков:

  • Семья
  • Родственники
  • Друзья
  • Одноклассники/одногруппники
  • Знакомые
  • Коллеги
  • Сотрудники

Телефонная книжка, социальные сети - это близкий круг собственника ресторана доставки. Это может быть директор, управляющий, маркетолог или наемный сотрудник. Фактически это тестовая группа, которая первая протестирует маркетинг в Инстаграм. Они первые участвуют в первых конкурсах первые порекомендуют новых подписчиков.

Первый способ

Загрузить базу на отдельный аккаунт GMAIL - от 1 000 до 10 000 контактов
В настройках телефона подключить Google аккаунт и телефон синхронизирует контакты.
Далее в настройках инстаграм - подключить телефонную книгу. Он ее со временем синхронизирует и выдаст аккаунты клиентов.
Далее подписываемся на них и пишем по 50 сообщений в ЛС

Второй способ

СМС рассылка:
Получите купон на 300 р. - 
https://instagram.com/keiko_yk...
Акция при использовании Битрикс 24 - для сбора входящих контактных данных для рассылок

Естественное продвижение Instagram

Естественное продвижение публикаций происходит по методу ЛКС (Лайк - Комментарий - Сохранение)

Цель: выйти в топ с помощью ЛКС по хеш тегу, локации и рекомендованное
Механика: собирать большое количество лайков, комментариев и сохранений. Когда публикация выходит в ТОП - вы получаете естественный (органический трафик).

При проведение конкурсов в Инстаграм используйте механику ЛКС, как одно из условий участие в конкурсах. Таким образом публикация может появиться в рекомендованных

Реклама Instagram

Рекламировать необходимо каждую публикацию:

  • Каждая публикация даже репост отзыва стимулирует продажи.
  • Умная лента - подписчики которые не ставят лайки и не пишут комментарии перестают видеть в новостной ленте ваши публикации.
  • Рекламируя публикации вы стимулируете ключевые показатели естественного продвижения ЛКС
  • Привлекаете новую аудиторию из своего города

Продающую публикацию - 1-3 дня (для выхода в топ по #хештегу и локации)

Конкурс - 1-14 дней в зависимости от срока проведения (может выйти в рекомендованное из за активности ЛКС)

Бюджет на запись используем рекомендованную от Инстаграм 170-700 рублей в сутки, в зависимости от количество жителей в городе и соответственно аудитории Инстаграм в вашем городе.

Вы можете самостоятельно настраивать рекламу пройдя бесплатный обучающий курс от Facebook - 
https://www.facebook.com/bluep...

Соблюдайте основные требования изображений Инстаграм для рекламы - не более 20% текста.

Активная аудитория Instagram

Создайте собственную армию тайных покупателей из пользователей Инстаграм.
Размещайте отзывы заказов у активных аккаунтов Инстаграм:

  • Лидеры мнений Инстаграм
  • Активные участники сети Инстаграм

Договаривайтесь сразу на постоянной основе 2-4 раза в месяц в зависимости от количества людей которые будут оставлять отзывы.
Рекомендованное количество на неделю 20 активных участников и 2-3 лидера мнений в неделю

В случае когда лидер мнения или активный участник младше 18 лет. Реклама возможна только продуктов которые допустимы для аудитории младше 18 лет. Дети берут деньги у родителей - поэтому исключать из платежеспособной аудитории не стоит.

Отзывы

Люди очень осторожно относятся к публикации компаний, так как они считают, что что это явная реклама. Если какое-то блюдо порекомендовал клиент, то доверия к этой публикации 1000 % больше, так как это сделал конкретный человек и без цели рекламы.
И поэтому, если рекламировать одно и тоже блюдо с помощью рекламы в группе или если люди будут писать отзывы на это блюдо, то реакции всегда будет больше на то блюдо, о котором пишет люди отзывы положительные.

Сарафанное радио: если ежемесячно более 68% клиентов будут приходить по рекомендации, то затрату на привлечение клиентов можно полностью свести на ноль.

Конкурсы

Цели:

  • Увеличение прямых и косвенных продаж активизировании подписчиков в профиле Instagram
  • Стимулирование ключевые показатели ЛКС по естественному продвижению
  • Привлечение новых подписчиков Instagram

При публикации конкурсов не забывайте про стимулировании ЛКС - это одна из важных целей проведения конкурсов

Не анонсируйте конкурсы Instagram в других социальных сетях - проводите в каждой социальной сети свои конкурсы, не смешивайте аудиторию и исключая возможность привлечения призоловов.

Механики
ЛКС (лайк + комментарий + сохранение) - Естественное привлечение подписчиков
ЛКР (лайк + комментарий + репост в сториз) - Привлечение подписчиков участников конкурса

Не используем! Массфоловинг и маслайкинг

Не используйте под любым предлогом - высокий риск блокировки аккаунта Инстаграм навсегда
В 2011-13 годах это работало. После запуска официальной рекламы в Инстаграм. Инстаграм противодействует любому способу накрутки показателей лайки, комментарии, привлечение подписчиков через сторонние сервисы накрутки, автоматизации действий - рассылка комментариев и лайков.

Рекомендовано использовать только при использовании CRM и фиксации социальных сообщений. Когда за обращение отправляется купон на первую покупку и фиксируется связь мессенджера и CRM

Марĸетинг бизнеса доставĸи еды - https://clck.ru/XrR5V

🎬 ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНО 10 МИНУТНЫЙ ВИДЕОУРОК: Каĸ в бизнесе доставĸа еды получить выручĸу 2 млн. руб в месяц с нуля - https://clck.ru/XrR5V

🔥 ПОЛУЧИТЬ 110 МИНУТНЫЙ ОНЛАЙН КУРС: «Стратегии роста оборота в бизнесе доставĸа еды» + 🎁 подароĸ: 199 ĸаналов продаж для бизнеса доставĸа еды - https://clck.ru/XrR5o

___________________________________

Следите за новостями в социальных сетях:

VK - https://vk.com/restoran_dostavki_marketing
INST -
https://instagram.com/horeking.marketing
YOUTUBE -
https://www.youtube.com/channel/UCQCyAkgsoIU1VS8nC-5BZKA
TELEGRAM -
https://t.me/biznes_dostavka_edi

P.S "Желаю Вам Счастья, богатства, благополучия, любви, добра и здоровья, удачи

Артур Хазеев - эĸсперт в марĸетинге бизнеса доставĸи еды - https://clck.ru/XrR5V

Внес вĸлад в рыноĸ доставĸи еды в сферу марĸетинга и развитие России и странах СНГ:
✅ Провел более 500 бесплатных ĸонсультаций длительностью 1-1,5 часов с собственниĸами владельцами бизнеса доставĸи еды.
✅ Спас от заĸрытия и разорения более 100 бизнесов доставоĸ еды на территории России, стран СНГ
✅ Внедрил методиĸу увеличения оборота от 2 000 000 рублей в месяц в более 100 бизнесов.
✅ Создал сообщество из 800 человеĸ в Telegram - предпринимателей и владельцев бизнеса доставĸи еды.

Автор:
🔥 10 ĸурсов и 150 уроĸов по развитию бизнеса доставĸи еды
👉 Книги 1000 фишеĸ продвижения ресторана доставĸи
💰 Стратегии выхода в ноль до 18:00
🍕 Аĸции удвоение на День Рождение