Найти тему

Кроссовер Hyundai SEVEN: предвестник флагмана IONIQ 7

Компания #Hyundai представила на автосалоне в Лос-Анджелес кроссовер под названием Seven - это электрокроссовер, предвосхищающий флагманский Ioniq 7, который поступит на рынок в 2023 году.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Пока это только концепт с футуристичным дизайном и атмосферным салоном, с джойстиком вместо руля. Дизайн большого кроссовера напоминает минивэн Staria и кросс-хэтч Ioniq 5. Новинка получила светодиодную оптику с «пиксельным» узором, прямоугольные колесные арки, а также 23-дюймовые колеса с опускающимися заслонками, которые обычно закрыты для лучшей обтекаемости, но открываются, когда требуется охладить тормоза. Оптика параметрических пикселей способна воспроизводить различные анимированные сигналы. Необычно, что кузов не пятидверный. По левому борту - только одна, водительская дверь. Справа задняя дверь распахивается против хода. Без уточнения цифр разработчики говорят о продуманной аэродинамике и гордятся обтекаемым силуэтом «семерки».

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Электрическая платформа, большая колёсная база (3,2 м) и ровный пол позволили превратить интерьер концепта в уютную комнату. Вместо задних сидений у машины установлен комфортный диван. При этом два больших передние сиденья можно развернуть против хода. В отделке, согласно трендам, использованы переработанные экоматериалы: бамбуковое дерево, циновка, биосмола, медь и ткань с антибактериальной пропиткой. Также машина получила холодильник, большой OLED-дисплей, который находится на потолке и даже нишу для чистки обуви. Hyundai Seven получил продвинутую систему вентиляции Hygiene Airflow System. У неё есть вертикальный режим: воздух забирается через отверстия в рейлингах и подаётся вниз. Так сокращается обмен воздуха между пассажирами в передней и задней частях салона. А в горизонтальном режиме подача идёт обычным способом - через переднюю панель. За чистоту салона отвечает функция ультра фиолетового обеззараживания.

Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки
Из свободного источника Яндекс картинки

Пока что компания не раскрыла параметры моторов. Но известно что Hyundai Seven построен на модульной платформе E-GMP, которая предусматривает 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. Восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно всего за 20 минут. Ожидаемая дальность хода на одной зарядке — более 480 км.

Серийный электрокроссовер Hyundai Ioniq 7 стоит ожидать не раньше 2023 года и, конечно же, он будет иметь традиционный интерьер, но внешность не должна серьезно изменится, по крайней мере, так было с шоу-каром Hyundai 45, который перерос в серийный кросс-хэтчбек Ioniq 5.

Как вам дизайн нового Hyundai Ioniq 7?
Авто
268,3 тыс интересуются