Компания #Hyundai представила на автосалоне в Лос-Анджелес кроссовер под названием Seven - это электрокроссовер, предвосхищающий флагманский Ioniq 7, который поступит на рынок в 2023 году.
Пока это только концепт с футуристичным дизайном и атмосферным салоном, с джойстиком вместо руля. Дизайн большого кроссовера напоминает минивэн Staria и кросс-хэтч Ioniq 5. Новинка получила светодиодную оптику с «пиксельным» узором, прямоугольные колесные арки, а также 23-дюймовые колеса с опускающимися заслонками, которые обычно закрыты для лучшей обтекаемости, но открываются, когда требуется охладить тормоза. Оптика параметрических пикселей способна воспроизводить различные анимированные сигналы. Необычно, что кузов не пятидверный. По левому борту - только одна, водительская дверь. Справа задняя дверь распахивается против хода. Без уточнения цифр разработчики говорят о продуманной аэродинамике и гордятся обтекаемым силуэтом «семерки».
Электрическая платформа, большая колёсная база (3,2 м) и ровный пол позволили превратить интерьер концепта в уютную комнату. Вместо задних сидений у машины установлен комфортный диван. При этом два больших передние сиденья можно развернуть против хода. В отделке, согласно трендам, использованы переработанные экоматериалы: бамбуковое дерево, циновка, биосмола, медь и ткань с антибактериальной пропиткой. Также машина получила холодильник, большой OLED-дисплей, который находится на потолке и даже нишу для чистки обуви. Hyundai Seven получил продвинутую систему вентиляции Hygiene Airflow System. У неё есть вертикальный режим: воздух забирается через отверстия в рейлингах и подаётся вниз. Так сокращается обмен воздуха между пассажирами в передней и задней частях салона. А в горизонтальном режиме подача идёт обычным способом - через переднюю панель. За чистоту салона отвечает функция ультра фиолетового обеззараживания.
Пока что компания не раскрыла параметры моторов. Но известно что Hyundai Seven построен на модульной платформе E-GMP, которая предусматривает 800-вольтовую электросистему и зарядное устройство постоянного тока мощностью до 350 кВт. Восполнить заряд батареи с 10% до 80% можно всего за 20 минут. Ожидаемая дальность хода на одной зарядке — более 480 км.
Серийный электрокроссовер Hyundai Ioniq 7 стоит ожидать не раньше 2023 года и, конечно же, он будет иметь традиционный интерьер, но внешность не должна серьезно изменится, по крайней мере, так было с шоу-каром Hyundai 45, который перерос в серийный кросс-хэтчбек Ioniq 5.
Как вам дизайн нового Hyundai Ioniq 7?