Найти тему
Дина Гаврилова

Тёщино проклятье: Глава 8

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки
Где-то примерно через две недели беспробудного веселья...

Вадик проснулся не понимая ни где он, ни который сейчас час. Голова гудела так, словно его всю ночь или день били тяжёлым мешком по этой самой голове. Он попытался откопать в своей памяти хоть какие-то воспоминания, но ничего не нашёл. Полный провал. Никогда он ещё так не маялся с похмелья.

Он тяжело выдохнул и схватился руками за голову.

- Нет, с головой определенно что-то не то, - думал он, - И вовсе это не похмелье, ну или не только похмелье. Больше похоже на сотрясение.

Голова болела и кружилась одновременно. Затёкшая от неудобной позы рука начала ныть так, что лицо Вадика перекосило.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

Он медленно приподнялся на постели. Рядом, отвернувшись к окну, тихо спала девушка. Её хрупкие белые плечи едва выглядывали из под одеяла, а русые волосы, полностью прикрывающие лицо, колыхались в такт дыханию.

- О, а вот это уже хорошие новости, - обрадовался Вадик, - сейчас мы посмотрим кого нам вчера ... послал.

- Эх, жаль лица не видно. По лицу сразу можно понять сколько вчера принял, - подумал Вадик и мерзко заржал над своей непристойной шуткой.

Он приподнял одеяло, чтобы дать волю глазам и заодно оценить свой "улов". Весьма довольный увиденным, он вернулся под одеяло и приобнял свою спутницу.

Девушка, глубоко вздохнула и потянулась скидывая одеяло. Затем она без тени смущения повернулась к Вадиму и спросила:

- Вадик, ты почему ещё здесь? Который час?

Вадик, увлечённый созерцанием женской красоты, лишь глупо улыбался. Его взгляд бездумно бегал по её фигуре. Так бегает кисть художника по холсту, пытаясь детально прорисовать каждый изгиб. Талия, плечи, шея - всё в этой картине было прекрасно. Однако едва он скользнул по лицу, как тут же его охватило раскаяние.

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки

- ДА ЭТО ЖЕ ОЛЯ! ЖЕНА ЖЕНЬКИ!

Тем временем, девушка дотянулась до телефона. Короткий взгляд на экран округлил её и без того большие глаза.

- Вадик, ты с ума сошёл? Пол десятого! А ну быстро дуй к себе в комнату! Сейчас Женька не вернётся!

- Ничего не помнящий и ничего не понимающий Вадик подскочил как ошпаренный и прыгнул в сторону двери, пытаясь скорее покинуть хозяйскую спальню.

Он с силой дёрнул дверь на себя, но она не поддалась, при этом, дверная ручка осталась в руке у Вадика.

Пока он судорожно пытался вставить ручку в паз, дверь от его толчков начала открываться в противоположную сторону. За дверью, как айсберг в тумане, возник угрюмый хозяин дома.

Вадик, протянул трясущуюся ладонь, словно надеясь на рукопожатие.

- Здо-ро-во со-сед! - протянул он жалобно.

- ЗДА-РОВА! - как ни в чём не бывало отозвался Женька.

Однако, вместо мозолистой ладони сослуживца Вадик пожал пустоту, а затем почувствовал резкий шлепок по левой скуле. Волна тупой нарастающей боли хлынула по всему лицу и ушла куда-то в затылок, унося с собой остатки помутненного сознания.

Если вам нравятся подобные рассказы, прочитайте историю "Про баню, чужую жену и ботинки"

Когда Вадик очнулся, над ним сидела совершенно голая Оля и что есть силы кричала, шлёпая его по щекам.

- Очнись, Вадик, очнись же!

- А? Что? - Вадик широко открывал и закрывал рот, то ли зевая, то ли выясняя не сломана ли челюсть. Звон в ушах медленно уплывал.

Он понял, что лежит на полу совершенно голый.

- Вставай, дурак, у него ружье на балконе. Беги! Беги скорее! Убьет! - не унималась Оля.

Вадик пришёл в себя и вскочил на ноги.

Олька всунула ему в руку какие-то тряпки.

- Беги, я молю тебя, скорее! - кричала она в слезах.

Поблагодарив автора в комментариях вы оплачиваете его труд.

Вадик схватил, что дали и выбежал из квартиры. Он хотел пуститься бегом по лестнице, но сообразил, что ноги ещё не слушаются, и он запросто навернется, не пробежав и половины пролёта. Он яростно стукнул ладонью по кнопке вызова лифта. Это было чудо - двери открылись. Вадик нажал "Первый этаж". Пока лифт опускался, он без труда натянул штаны, но порвал свитер. В таком виде он выскочил на улицу и побежал вдоль стены, чтобы миновать дворовой дорожки, где его мог достать выстрел с балкона.

- Да что же это такое? Да как же меня так угораздило-то, - думал он.

За спиной раздался громкий хлопок. От неожиданности Вадик поскользнулся и упал.

- Кажется, мимо, - подумал он и тут же вскочил на четвереньки, а затем заваливаясь то на один бок, то на другой, встал на ноги и побежал, что есть силы.

- Тл-я-я-я! Ни дать ни взять! Меня же Женька и правда убьет, дубина ревнивая. Ну дела-а-а. Даже стыдно, как-то. Он меня к себе в дом по-братски пустил, а я так насвинячил. Но не это самое обидное! Самое обидное, во всей этой истории, что я совершенно не помню момент свинячества. Как жаль! Ну разве можно умирать за грехи, не помня сладкий момент грехопадения! Эх, вспомнить бы! А вдруг оно того стоило. Жёнка у него хороша, не чета ему. Но ведь, ни черна не помню. Вообще ничего! Хрень какая-то.

Эскалатор на станции метро "Академическая", Санкт-Петербург
Эскалатор на станции метро "Академическая", Санкт-Петербург

Вадик бежал до входа в метро не оглядываясь. Чуть не разбив массивную стеклянную дверь, он влетел в вестибюль. В кармане штанов оказалась пачка денег. Он не останавливаясь вытянул сотенную купюру, кинул её в сторону недоумевающей вахтёрши и махнул через турникет сбивая с ног прохожих...

Начало истории

Продолжение