Найти тему
NASEDKIN

Кац и Беседина, вы как себя чувствуете?

Ну не, так-то сам по себе урбанизм неплох. Просто, как всегда, если что-то подобное начинает воплощаться в России, так хоть стой, хоть падай. Буквально вчера, стоя в пробке на суженной вдвое собянинской улице, вокруг которой во столько же шире расположились тротуары (по которым почему-то никто не ходит, странно, правда?), меня посетили эти мысли. А сегодня продолжение.

Фейсбук подсунул мне рекламный пост "Свежего Яблока", прочтя который, я слегка подоомлел. Надо ж, а ведь я всегда хорошо относился к неутомимой и бесстрашной депутатке Дарье Бесединой, вынужденной воевать с бандой жуликов и воров в Мосгордуме. Зачем же вы, Дарья, генерируете ТАКОЕ? Вот, собственно, текст:
"Предложение нашей единомышленницы Дарьи Бесединой о кратном повышении штрафов для автовладельцев было позорно отклонено в Мосгордуме депутатами "Единой России". Теперь мы предлагаем другой проект — с 2022 года ввести дополнительные сборы с владельцев бензиновых и дизельных машин.

За каждый проеханный по Москве километр будет взиматься
символическая сумма, около 4.5-7 рублей. Для тех, кто пользуется авто редко, это незначительные затраты, но для любителей рассекать с дачи на работу и обратно путешествие влетит в копеечку, что соразмерно ущербу, нанесенному природе его дымящей колымагой.

Замысел простой - люди будут
активнее пользоваться общественным транспортом или покупать электрокары, которые не загрязняют воздух и не шумят. В роликах нашего друга Максима Каца можно подробно узнать, какие еще способы применяются в других странах мира для того, чтобы сделать жизнь автолюбителей невыносимой. Планируем и дальше работать в этом направлении ради наших избирателей."

Занавес. И дело не в том, что не существует в русском языке слова "проеханный". Конечно же я знал, что "Яблоко" испортилось. Граждане урбанавты, вы вообще как себе это всё представляете? Возьмём к примеру жителя подмосковного посёлка, работающего на окраине Москвы. Каждый день он ездит на машине туда-сюда не потому что не любит общественный транспорт, а потому что так удобнее и быстрее. До работы ему 20 километров, занимает это около получаса и теперь, если введут дополнительные сборы в размере 7 рублей за километр, в месяц он должен будет отдавать более 8000р. Пересев же из автомобиля в пока ещё не очень дружественный общественный транспорт, он потратит на дорогу более полутора часов (дойти до автобусной остановки, потом автобус, метро, пересадки). При этом, у него не "дымящая колымага", а автомобиль с гибридным двигателем, соответствующий всем экологическим нормам ЕС. А на электрокар он пока не заработал, увы.

Я уж не говорю про транспортный налог и прочие транспортные акцизы, которые включены в стоимость топлива. Можно ещё кучу подобных деталей привести. Просто дело в том, что (как всегда) беря любые замечательные идеи из стран первого мира, наши деятели традиционно преподносят их гражданам в максимально извращённом и человеконенавистническом виде. И по старой русской традиции, не успев усесться в законодательное кресло - первым делом придумать какой-нибудь новый налог, акциз или в очередной раз поднять штраф. А сделать более удобным тот же общественный транспорт? Не, не слышали.

В общем, для начала лучше бы новоявленные слуги народа прониклись
народной любовью к ним и хотя бы на секунду пришли в себя перед тем как объявлять о подобных инициативах. Но это вряд ли.

_________________________________________

Дорогие друзья, спасибо за лайк этому посту! Поделитесь им в своих соцсетях! Не забывайте также подписываться на мой канал!