Все описанные события и персонажи вымышлены. Любые сходства с реальными событиями случайны.
Территория имела всего четыре фонаря, один висел на столбе у жилого дома. Второй располагался на деревянном строении, куда завели пленных. Два оставшихся располагались у строения, где находился бронетранспортер. Первая группа осталась на левом фланге, после сигнала им снимать часового в первом деревянном здании. Остальные, заложив крюк, вышли на правую окраину. Разошлись по позициям и ждали команды Волка.
Караул сменился, позевывая, часовые привычно пристраивались в местах, где их не особо видно. Видимо, иногда проверка караулов все же осуществлялась. Выждав полчаса, Волк посмотрел на Мирослава и, кивнув, улыбнулся.
- Работаем, – тихо произнес Волк в рацию.
Мирослав, пригибаясь, бежал вдоль здания к левому входу, Волк ждал от него сигнала, что он на позиции.
- Готов…
Почти одновременно хлопнули ПБ. На левом крыльце часовой упал, выронив автомат. В тишине звук показался слишком громким. Волк поморщился и, поднявшись на правое крыльцо, переступил через часового и быстро установил растяжку. Мирослав проделывал то же самое на левом.
- Уходим на вторую точку – Волк услышал доклад Мирослава.
Тихо спустившись с крыльца, Волк скользнул к автомобилям. На два внедорожника установил растяжки.
- Группа один Волку… Четверо заложников, все мужчины, ходячие…
- Освободить и ждать команды…
- Группа два, пулеметный расчет ликвидирован…
- Мирослав Волку… Транспортер не исправен, караульного нет…
- Всем группам, сбор у первого строения…
Через минуту все были у ворот первого деревянного здания. Четверо гражданских стояли в стороне, двое сильно избиты, но могли двигаться.
- Гражданских проводить метров двести, и пусть валят во все лопатки… Группа один, аккуратно выталкиваем пикап, разворачиваем для стрельбы по зданию. Группа два обходим жилой дом, занимаем позицию в лесу. Все, кто будет прыгать в окна, ваши… Чтобы не происходило, позицию не покидать. Все слушаем команды. По сигналу уходим к месту сбора. Готовность три минуты…
- Командир, у пикапа всего пара коробок с патронами…
- Нам хватит… Дашь короткую очередь по первому этажу, дальше по обстановке…
Пикап установили метрах в семидесяти от жилого дома, один из бойцов встал за пулемет.
- Гражданские в безопасности… - прозвучало по рации.
- Начали…
Глухой грохот крупнокалиберного пулемета разорвал тишину. Звон бьющегося стекла и треск ломающихся деревянных рам. На первом этаже включился свет и тут же потух… Левая дверь открылась, и сразу прозвучал взрыв, срывая дверь с петель… Из-за здания послышались автоматные очереди…
- Работаем по полной…
Одновременно ударили автоматы по окнам первого и второго этажа, через секунду забубнил пулемет… Звон стекла, треск ломающегося дерева и крики раненых… Взрыв разбавил общий фон, левая дверь повисла на одной петле и мешала выходу. Редкие ответные выстрелы не причиняли никакого беспокойства.
- Гранатомет – крикнул боец за пулеметом и выпрыгнул из кузова.
Граната ударила по центру пикапа, его слегка подбросило, и он завалился на бок. С обратной стороны дома тоже раздался взрыв…
- Все целые?
- Группа два один трехсотый, легкий…
- Отходим…
По отходящей группе из окон второго этажа ударили два пулемета, все залегли, сконцентрировав огонь по второму этажу. Видимо противник пришел в себя, и командиры смогли организовать оборону.
- Группа два…
- Мы сзади вас, есть «Муха», могу работать… – доложил старший второй группы.
- Работай родной, нас прижали…
Хлопок и характерное шипение гранаты раздалось сзади, а через секунду окно второго этажа полыхнуло…. Оба пулемета разом заглохли, видимо второй пулеметчик, не желая повторить судьбу своего товарища, менял позицию.
- Ходу – заорал Волк поднимающимся парням.
Группа почти добежала до леса, когда снова ударил пулемет… Бежавший последним упал, будто споткнувшись. Волк развернулся и, стреляя, двинулся к лежащему.
- Прикрываем…
Подхватив раненого, группа углубилась в лес и остановилась на месте стоянки. Стрельба прекратилась, в ушах стоял звон...
- Разобрать рюкзаки, что не можем унести, ссыпать в один, и под него гранату пристройте. Боеприпасы забираем все.
Волк осмотрел группу, один раненый в области ключицы, уже не боец… Второй в спину, пуля ударила в правую сторону, двое быстро снимали с него разгрузку, вколов обезболивающее.
- Быстро сооружаем носилки и отходите к внедорожникам. Загружаете в один автомобиль и двое сопровождающих, вывозите за границу края в госпиталь. Остальные ждете нас с Мирославом.
- Командир? – глядя на Волка, обратился один из парней.
- Что не понятно? Четверо для переноски, один для прикрытия. Или раненый вас прикрывать будет. А мы еще поразвлекаемся маленько. Если через час не вернемся, грузитесь и уходите домой.
- Но мы не выполнили приказ…
- Главное выполните мой, – Волк посмотрел на парней.
- Мирослав за мной…
Взрыв разнесся по округе, а следом второй… Волк, улыбнувшись, повернул голову в сторону прозвучавших взрывов.
- Шишигу кто обезвредил?
- Что?
- Грузовик… - Волк качнул головой.
- Гранату в кабину пристроил, – улыбнулся Мирослав.
- Молодец! Все парни разбежались, - Волк побежал лесом вдоль дороги.
Взрыв снова огласил округу. Волк на ходу показал Мирославу большой палец. Отбежав метров на триста от основной группы, остановились.
- Все, ждем…
- Думаешь, они за нашими пойдут?
- Должны, из транспорта у них только Мерс остался, но это четверо бойцов. Сейчас он рванет наших от дороги отсечь, они ж не знают, где мы автомобили спрятали. А остальные пехом в лес ломанутся… Мерс не трогаем, пусть едут. Валим тех, кто в лес сунется.
- А чего Мерс отпустим?
- Если по нему работать начнем, то себя выдадим, все пешие нас гонять начнут. А так пацаны прокатятся и никого не найдут. Эта дорога не выходит к той, где мы машины спрятали.
- Командир, идут – Мирослав, прислонившись к дереву, смотрел в бинокль.