Реклама средств для клининга Vileda
Хотим напомнить, что в таких разборах роликов мы фокусируемся на моментах, которые кажутся нам спорными и мы рекомендовали бы проверить их на потребителях❗
Сначала предлагаем посмотреть ролик ⏭️
🔸У нас есть сомнения, что потребителю будет понятно какой товар/бренд в нём рекламируется. Если человек ни разу не сталкивался с продукцией Vileda и не знает о ней, то в таком случае шанс, что он это поймет, не большой.
🔸Кроме того, даже после просмотра, никакого представления о продуктах данной марки у него не сложится. Потому что ролик совершенно не несет никакой информации о товаре, нет никакого звукового и письменного подкрепления, нет указаний на характеристики товаров, их свойства и особенности.
🔸Ролик должен быть связан с брендом. В этом ролике навряд ли авторам это удалось. Да, есть кадры с товарами, на которых указано название бренда. Но в общей сложности этому посвящено 1-2 секунды, что невероятно мало. Если потребитель сильно не вовлекается в просмотр, то эта деталь может быть попросту им не замечена, а иного указания на бренд нет.
🔸И вот ещё момент, как соотносится сюжет и предназначение товаров для клининга? В ролике мы видим мужчину, который танцует в разных образах, а вот в процессе движения, он использует предметы для уборки, но при этом уборку он не осуществляет. На наш взгляд это всё же не совсем соотносимо, и мы бы проверили, как это будет считываться потребителями. И нам кажется, что подобный герой вряд ли будет релевантен потребителю, потому что он просто не узнает в этом образе себя.
🔸Этот ролик будет скорее эмоциональным, а значит требуется проверить эмоциональное восприятие главного героя (нет ли раздражающих моментов в его поведении, внешнем виде и пр., а также узнать, что напротив привлекло и понравилось в нём).
_______________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте:
- Разбор рекламного ролика от МТС.Музыка
- Реклама от Альфа-Банка "Ты всё делаешь не так. Продолжай!"
- Реклама "Золотое Яблоко"
#реклама #маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #кастдев