Когда из-за пандемии массовые мероприятия в России впервые начали запрещать, наш клиент Артемий со своей командой помогал с подготовкой концерта Ивана Ожогина и премьеры мюзикла. Новость застала врасплох, но наш герой и его команда не растерялись — за неделю подготовились, за две — продали билеты и осуществили организацию онлайн-мероприятия, которое привело зрителей в восторг. Мы взяли у него интервью, на базе которого написали статью о том, как выйти в интернет и не разочаровать публику. Обязательно прочтите ее целиком, чтобы обойти «грабли», на которые наступает большинство новичков, осваивающих онлайн-формат. Здесь рассказали, что важно для успеха мероприятия.
Организация онлайн-мероприятий: как на них зарабатывать
Есть два варианта:
- Сбор добровольных пожертвований (донатов).
- Билеты с фиксированной стоимостью.
Первый вариант подходит, например, для артистов, которые выходят в эфир из дома, играют, поют и общаются с публикой. Риски минимальны: что собрал, то и твое.
Если вы думаете над тем, как провести онлайн-концерт, продажа билетов предпочтительнее. Будут затраты, которые нужно окупить: аренда помещения, техники, работа команды. Важно заранее знать, какую сумму удастся получить.
Если продажи не пойдут, вы поймете это заблаговременно — будет возможность пересмотреть рекламную стратегию, подключить дополнительные каналы. При самом худшем раскладе сможете отменить событие и вернуть деньги тем, кто успел оплатить участие — это лучше, чем отработать в минус.
Организация онлайн-мероприятий: 3 секрета успеха
По мнению Артемия запомниться зрителям и гарантированно получить прибыль можно, если:
- Сделать качественный продукт. Нестандартный репертуар, идеальные звук и картинка — у каждого гостя должно создаваться ощущение, что он сидит в первом ряду и наблюдает за артистом вживую.
- Сформировать правильные ожидания. Многие настороженно относятся к онлайн-событиям, особенно, платным, потому что столкнулись с откровенной халтурой. Дайте понять, что вы подготовили классное шоу, постарайтесь погрузить публику в атмосферу задолго до мероприятия. Это особенно важно сделать перед тем, как провести онлайн-концерт впервые, когда нет записей, которые можно было бы показать, и отзывов гостей.
- Автоматизировать процессы по максимуму. Например, с умом выбрав билетный сервис, получите себе в помощники сотрудников клиентской поддержки, которые ответят на вопросы покупателей за вас. В день мероприятия сможете заниматься техническими вопросами вместо того, чтобы в десятый раз рассказывать, как подключиться к трансляции и где найти билет.
В кейсе с Артемием найдете проверенные на практике рекомендации по рекламе, выбору сервиса для трансляции, назначению цены билетов и другим важным аспектам. Используя этот материал, сможете подойти к организации онлайн-мероприятий с умом и получить отличный результат!