Найти тему
Profit Time

Новый год и соцсети. Советы для бизнеса

Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер
Изображение из открытых источников. Носит иллюстративный характер

Какая бы ни была погода, новый год стучится в наши двери все громче. И у компаний есть отличная возможность поучаствовать в создании праздничного настроения для своих клиентов. Причем, для этого не понадобится тратить много средств. Достаточно просто преобразить профиль в соцсетях. Посмотрите, какие механики помогут порадовать ваших клиентов.

Адвент-календарь

Это серия постов, которые имеют не только красивую первую картинку, но и содержат полезную для потребителей информацию. Высшим пилотажем будет, если вы сможете рассказать, как с помощью вашего продукта или услуги сделать праздник лучше. Только это не должно превратиться в поток рекламы, поэтому отслеживайте легкость и простоту восприятия.

С помощью такого решения вы сможете:

  • усилить эмоциональную связь с брендом
  • заставить клиента почаще заходить в ваш профиль
  • рассказать о возможностях продукта

С учетом того, что затрат бюджета это не несет, результат, если все делать правильно, получится просто отличный. Более того, вы поможете продвижению своей страницы, так как посты с полезностью чаще сохраняют.

Маски

AR-маски помогут создать ощущение зимы и праздничного настроения. Так вы не только заставите клиентов лишний раз улыбнуться и вспомнить про то, что скоро придет самый волшебный праздник в году, но и получите волну отметок и посещений страницы. Пользователи будут отмечать ваш бренд в сториз.

Для того, чтобы стало еще более весело, придумайте какой-нибудь конкурс или пригласите всех на виртуальную елку, куда можно будет прийти в маске.

Audio-stories

Праздники, а особенно Новый год, это всегда отличный повод повысить вовлеченность, а значит, и охваты, которые пригодятся в будущем. Отличная идея - запустить серию сториз, где будет необходимо узнать звуки приближающегося праздника. Бой курантов, звон бокалов, фейерверк. Это не только поднимет настроение подписчикам, но и спровоцирует их на взаимодействие с контентом. А это то, что нужно.

Шуточные предсказания

Такие ни к чему не обязывающие игры любят все. Подписчик зажимает экран, в этот момент список мелькающих предсказаний останавливается и ему предстоит узнать, что интересного и волшебного ожидает его в наступающем году.

Можно создать интерактивную игру, где при выборе какой-либо картинки отрывается шуточный результат. Чем не гадание на святки, только в режиме онлайн?

Гороскопы

Подумайте, как можно соотнести ваш продукт или услугу и гороскоп. Если ваш бизнес туристический, придумайте каждому знаку зодиака увлекательное направление для путешествия. Занимаетесь строительством - предложите дом мечты, которым в наступающем году обзаведется каждый знак. И так далее. Главное, побольше креатива и хорошего настроения.

Чем такие мероприятия будут полезны вашей компании?

  • вы повысите уровень лояльности к бренду
  • вы отстроитесь от конкурентов, которые ничего подобного не делают
  • поможете в продвижении своего бизнес-профиля в соцсети

Реклама и привлечение клиентов - это не всегда дорого. Выигрывает не тот, кто заплатит больше, а тот, кто подойдет к процессу более креативно.