Deep fear
Подводный survival horror геймплейно похожий на resident evil, как и пожалуй все представители жанра в ту эпоху. Действитие происходит на подводной военно-исследовательсской базе, где помимо прочего изучают шимпанзе, которую 40 лет назад отправили в космос для изучения последствий космической радиации. В начале игры в станцию врезается подводная лодка и бактерии с мутировавший обезьяны заражают живых и не очень людей, превращая их в мутантов.
Deep fear была эксклюзивом для провалившейся сеги сатурн и вышла на закате платформы в 98. Несмотря на положительные отзывы критиков игра не получила продолжения и сейчас о ней практически никто не помнит. Хочется отметить дизайн мутантов, которым занимался иллюстратор Ясуси Нирасава.
Hellnight
Страх и одиночество в токийских катакомбах. Hellnight - survival horror от первого лица, издававшийся в Японии и Европе.
Возвращаясь домой, главный герой замечает чьё-то преследование, пытаясь скрыться в подземке он запрыгивает в поезд метро. Но на путях возникает какое-то существо, поезд сходит с рельс и вы оказываетесь в одиночистве (почти), ваша задача выбраться на поверхность и не попасться на глаза чудовищу.
Mizzurna falls
Одна из первых игр с открытым миром. Японский твин пикс. Проект не издававшийся за пределами Японии.
Это всё про Mizzurna Falls. Завязка твин Пикс, механики shenmue и deadly premonition в 1998 году. У игрока есть семь дней чтобы разгадать тайну пропажы своей одноклассницы (внутриигровой час составляет около пяти минут реального времени). Вам предстоит исследовать местность mizzurna falls, вымышленного города в штате Колорадо, общаться с местными персонажами и учитывать их распорядок дня.
Проект во многом опередивший своё время, никогда не издавался вне Японии и получил фанатский перевод только 20 лет после релиза.
#игры #хоррор #ужасы #япония #playstation #подборка игр #horror #games #japan #90-е