Найти в Дзене
Молянов

Два пути копирайтера: специалист и универсал

Когда автор стабильно и уверенно пишет тексты, у него есть нормальный поток заказов, появляется вопрос: окей, а что дальше? Куда развиваться в профессии.

Так рождаются специалисты двух типов.

1. Специалист — он сосредоточился на чем-то одном: тематике текста, формате контента или даже и том, и другом. Например, бывают ребята, которые умеют делать классную вовлеченность в соцсетях. Или суперконвертящие цепочки писем. Или идеально разбираются в строительстве — и помогают делать продажи застройщикам.

2. Универсал — этот человек может брать на себя целые проекты, потому что ориентируется сразу во многих областях: тексте, дизайне, маркетинге, аналитике, интерфейсах и так далее. Ничего из этого он не умеет суперклассно — но способен или сделать просто нормально, или заказать у специалиста и проконтролировать работу.

Какой вариант развития вам ближе? Расскажите в комментариях ↓