Найти тему
Soldi Marketing

Обновления в Яндекс.Директ: новый логотип и интерфейс рекламного кабинета

Совсем недавно Яндекс впервые за 20 лет обновил логотип Директа. Прошлый логотип (тот, что с бумажным объявлением) сервис использовал с 2001 года. Теперь фирменным знаком Директа стала стрела. Она символизирует движение и рост, а ещё ассоциируется с курсором мыши и графиком, который стремится вверх.

Для разработки логотипа Яндекс не обращался к креативным агентствам, а сделал новую айдентику своими силами.

Плюс к этому, обновился и дизайн самого рекламного кабинета. Новая версия выглядит так:

-2

Внутри самих рекламных кампаний глобально ничего не поменялось, потому что дизайн кабинета постепенно обновляли в течение нескольких месяцев. По словам Яндекса, они постарались сделать всё, чтобы вызвать как можно меньше возмущения пользователей, которые однажды вдруг не смогут найти кнопки в привычных местах. В итоге на этом этапе изменения коснулись только шапки, меню и логотипа. Про другие важные обновления в Директе за последние полгода мы уже рассказывали раньше.

В последнее время Яндекс начал очень активно обновлять свои ресурсы. Например, не так давно компания представила новый формат поиска. Обновления коснулись поиска по видео, умной камеры, быстрых ответов и блокировки спам-звонков, а ещё информацию из отзывов теперь начали собирать в наглядные шкалы. Подробную статью про это обновление можно почитать у нас на сайте.