В 2021 году учителем-дефектологом Гогуадзе Татьяной Валерьевной было проведено 6 коррекционных программ "Успешный Старт".
47 учеников со всей России приняли участие в программе коррекции "Успешный Старт". Это много или мало?
Мои выводы по итогам 2021 года:
Снижение когнитивных способностей у моих учеников было вызвано рассогласованностью в работе полушарий мозга и снижением активности функций левого полушария.
Мой опыт работы за 2021 год позволил ещё раз убедиться в эффективности занятий с массажерами.
Сегодня Татьяна Гогуадзе единственный специалист, который в коррекции дислексии и дисграфии активно использует физические тренировки, которые заставляют мозг ребёнка работать на повышенных нагрузках, активизируя и тренируя когнитивные способности: внимание, моторную память, зрительно-моторную координацию, концентрацию, переключаемость, выносливость к монотонному труду.
Через работу с телом активизировать когнитивные способности
Вот в чём секрет высокой эффективности программ коррекции для школьников с трудностями в чтении и письме по методу учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе.
Зачем так поступать с ребёнком?
Посещая занятия на развитие памяти, внимания, скорости чтения и каллиграфии дети с дислексией, дисграфией и их родители не получают желаемого результата в технике чтения и письма, даже спустя годы посещения таких занятий. Потому что в таких занятиях нет физических упражнений, которые естественным образом стимулировали бы мозг ребёнка работать на повышенных нагрузках.
Важно не то, что мы имеем, а то,
как мы этим распорядимся
Свои знания я получаю из практики своих же программ коррекции, именно они позволили мне и в 2021 году держать лидерство в эффективности коррекции когнитивных способностей у детей с трудностями в обучении, дислексией, дисграфией и СДВГ.
Ребёнок умеет, если его научили ...
Вот так наглядно выглядит РЕЗУЛЬТАТ тренировки когнитивных способностей по методу Татьяны Гогуадзе через физические упражнения для детей с трудностями в чтении, письме, дислексией, дисграфией и СДВГ.
Просто хочется узнать,
хоть кого-то впечатлил такой результат изменений в письме ученика 7 класса за 14 дней когнитивных тренировок по методу учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе?