Найти тему
Аня Правосудова

Почему реклама в Инстаграме отталкивает нас?

При просмотре аккаунтов в социальных сетях, особенно с рекламными интеграциями, потребители нередко пролистывают, начинают заниматься своими делами, не вчитываясь. А все почему?

По данным исследований, самыми важными факторами восприятия считаются: искренность, оригинальность контента и креативная подача. Юмор, простоту и эмоции респонденты отнесли к второстепенным факторам.

Основные отталкивающие факторы для восприятия рекламного контента: навязчивость и недостоверность информации.

Навязчивость рекламных сообщений выражается высокой частотностью их публикации, поэтому от обилия рекламы происходит негативная реакция. Желание регулярно показывать товар/услугу бренда приводит к формированию негативной реакции у потребителей. Эта реакция вызвана не только частотой публикаций, но и качеством подачи информации. Уменьшение количества публикаций не залог успеха, ведь еще очень важно грамотно донести информации до всех целевых аудиторий. Рекомендуется использовать также психологические методы подачи рекламных сообщений, чтобы пользователь не воспринимал информацию как рекламу. Существуют лайфхаки подачи рекламы: разнообразие сюжетных линий, вариативность контента.

Еще один отталкивающий фактор – это сомнительная достоверность информации в рекламном сообщении. Зачастую рекламодатели, которые очень хотят продать свои товары/услуги, могут прибегнуть к заблуждению. Могут быть преувеличены преимущества товара, а вот недостатки, наоборот, скрыты. Конечно же, обман и заблуждение отталкивают лояльных потребителей от покупки.

Для усиления эффекта достоверности информации применяют: образ реального потребителя. Реклама воспринимается более лояльно, если рекламирует простой человек, который приятен потребителям, они ему доверяют. По психологии привлекают люди, которые чем-то похожи на них самих: характер, интересы. Важно указывать реальные преимущества товаров/услуг, а не выдумывать их, ведь при таком раскладе едино разовая покупка еще возможна, но вот лояльным покупателем такой клиент никогда не станет. Если явных и значимых преимуществ нет, то акцент можно сделать на оригинальности упаковки, низкой цене продукта. Из-за обилия однообразной рекламы без оригинальных сюжетных линий уменьшается уровень восприятия рекламных сообщений. Замечали?

#реклама#отталкивающий фактор#Инстаграм