Найти тему
Иван Реснянский

Продажи. Встреча.

Раньше у многих было преимущество, личная встреча с клиентом, теперь ее нет, и никто не знает как долго это продлится

И когда вы могли с помощью личной харизмы заставить клиента купить, теперь у вас этот инструмент забрали

Многие знаю что визуальная составляющая делает продажу на 70%, аудио на 25% а то что вы говорите лишь на 5%

Но почему-то мало кто говорит о том что происходит когда зрительной составляющей нет?

Суть в том что она на самом деле есть всегда, ну несчитая физиологических особенностей и вот тут вам надо понять следующий момент человек смотрит на то как играет ребенок или как две бабки спорят в автобусе или пытаться расплатиться в пятерочке, как вы думаете, если видео имеет такое большое значение, человек купит у вас?

У вас появляется конкурент внимания, а внимание это то единственное за что борется продажник всего мира, внимание все что имеет значение, так как куда вы обращаете внимание то вас и волнует.

И так как продажа это как женский оргазм, вам надо понимать, что это наполняющийся сосуд, и если в какой-то момент клиента отвлекает задача оплатить в пятерочке, это провал в моменте.

Что можно сделать:

Видео встреча: Воцап есть у 87% обладателей телефонов, значит есть возможность видео звонка, знаю что у нас не очень принято звонить по видео, но это позволит вам сфокусировать внимание человека на себе.

Второй момент договоритесь с человеком о встречи и проговорите, что бы у клиента было свободное время 10 15 20 минут столько сколько вам надо на встречу (но желательно не более 30) что бы клиент был включён в процесс.

Задавайте как можно больше открытых вопросов. Открытый вопрос привлекает внимание и заставляет задуматься, таким образом клиента можно держать в фокусе.

Говорите о задачах и проблемах клиента и как вы решаете именно эти задачи, поменьше о том какая вы классная компания, если только он не спросит.