Найти тему
Простые рукоделки

Стараешься угодить с заказом, а все равно не нравится

Всем привет!

Моя знакомая Марина давно занимается шитьем. Хотела даже как-то открыть свое ателье, но так и не решилась. Сейчас она шьет на заказ.

Марина всегда творчески подходит к своей работе. Она очень креативный человек. Продумывает все до мелких деталей.

Однажды даже она закончила курс по дизайну и верстке. И теперь на своем компьютере она создает фирменные этикетки и стикеры, которые потом использует при оформлении готового заказа. Так как она часто отправляет готовые изделия по почте, от эта тема с оформлением пришлась как нельзя кстати.

Так, например, она шьет домашнюю одежду. Это костюмы, сорочки из шелка или, например, халаты.

Изделия она упаковывает в фирменную коробку, туда же вкладывает открытку с добрым пожеланием, дизайн которой она разработала сама.

Получив такой заказ, его можно сразу кому-то подарить, потому что все оформлено как подарок.

У Марины была одна клиентка. Сложная по своему характеру. Ей всегда было непросто угодить. Клиентка проживала в другом городе. Поэтому готовые заказы Марина отправляла ей по почте или через специальные службы доставки.

Эта клиентка всегда просила скидку. Но Марина скидки делала только по каким-то праздникам или в честь своего дня рождения. Цены у нее были средние и опускаться до себестоимости, естественно, она не хотела.

Обсуждая очередной заказ с этой клиенткой, Марина стала выяснять по поводу доставки, каким способом было бы удобнее получить изделие заказчице.

Заказчица удивила Марину следующим заявлением:
"Значит так! Мне не нужна ваша упаковка эта, она же удорожает стоимость моего заказа. Сколько она стоит? Заверните мне все в пакетик и на днях у вас в городе будет моя подруга, она заедет к вам и заберет заказ. Только она проездом будет поздно вечером, ну вы все равно дома ж сидите, шить будете, наверное".

Марина была крайне удивлена такому. Никогда она еще не получала такую обратную связь по упаковке. Всегда клиенты очень восторгались оформлению заказов.

Раньше Марина отправляла все без упаковки и потом, как говорится, "собаку съела на этом". Один раз заказ пришел девушке не в лучшем виде. Далее Марина приобретала простые коробки, в которые упаковывала заказы. А свое оформлением она стала использовать не так давно и по стоимости упаковки оно ничем не дороже обычных.

Ну и потом ей не понравилось то, что собирается приехать какая-то женщина поздно вечером, чтобы забрать заказ. Это как-то бестактно.

Марина сказала заказчице, что отправит заказ только через доставку и привычным способом, в упаковке. Так как целостность заказа без нее может быть нарушена.

"Вы же знали изначально стоимость вашего заказа. Вы уже сделали предоплату. Давайте не будем нарушать нашу договоренность" - сказала заказчице Марина.

Клиентке ничего не оставалось, пришлось оставить все как есть.

Но, после того как она получила заказ, то не доплатила Марине 10% от его стоимости. Написала сообщение, что это за упаковку, которая ей не нужна.

Я считаю, если клиент уже изначально согласен с конечной ценой продукта, то как можно произвольно снижать стоимость и не доплачивать исполнителю.

В магазине же не разворачивают товар из коробки и не требуют снизить стоимость на сумму упаковки. Странная женщина, на мой взгляд, эта клиентка.

фотография использована для иллюстрации статьи
фотография использована для иллюстрации статьи

Пожалуйста, подпишитесь на наш канал и поставьте лайк. Нам очень нужна ваша активность, чтобы вы могли видеть еще больше интересных материалов.