Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Привет, дочка! Как ты там? – с умилением глядя на животик жены, спрашивал Виктор

Роды были преждевременными. Тяжелыми. Многочасовые схватки. Боль. Паника. Юля несколько раз теряла сознание, но не ныла, вела себя сдержанно. Почти не кричала. Она понимала, что нужно потерпеть. Еще немного, еще чуть-чуть. Потерпеть и этот ад закончится. Продолжение рассказа "Каждый выбирает по себе..." Начало Предыдущая глава Глава 9 Закончится навсегда. Для себя Юля точно решила, что повторно через такое проходить не готова. За время беременности она поняла, что это всё не её. Не умиляло Юлю это состояние, не было у неё чувства того, что она делает что-то важное, что с ней происходит настоящее волшебство. Юля ненавидела себя беременную. Особенно плохо она чувствовала себя за две недели до родов. Сил не было ни на что, ноги начали отекать, голова постоянно трещала. Юля не могла долго ходить и сидеть, более-менее сносно она чувствовала себя в положении лежа. Причем на правом боку. От долгого лежания бок затекал, начинал болеть, приходилось искать новую позу, мучиться, злиться. Юля пс
Оглавление

Роды были преждевременными. Тяжелыми. Многочасовые схватки. Боль. Паника. Юля несколько раз теряла сознание, но не ныла, вела себя сдержанно. Почти не кричала. Она понимала, что нужно потерпеть. Еще немного, еще чуть-чуть. Потерпеть и этот ад закончится.

Продолжение рассказа "Каждый выбирает по себе..."

Начало

Предыдущая глава

Глава 9

Закончится навсегда. Для себя Юля точно решила, что повторно через такое проходить не готова. За время беременности она поняла, что это всё не её.

Не умиляло Юлю это состояние, не было у неё чувства того, что она делает что-то важное, что с ней происходит настоящее волшебство. Юля ненавидела себя беременную. Особенно плохо она чувствовала себя за две недели до родов. Сил не было ни на что, ноги начали отекать, голова постоянно трещала. Юля не могла долго ходить и сидеть, более-менее сносно она чувствовала себя в положении лежа. Причем на правом боку. От долгого лежания бок затекал, начинал болеть, приходилось искать новую позу, мучиться, злиться.

Юля психовала. Ей не нравилось быть беспомощной, не нравилось чувствовать себя развалиной. Она почти ничего не делала по дому, всё заботы о чистоте и приготовлении еды взял на себя Виктор. Он был молодцом. Ни разу не упрекнул жену ни взглядом, ни словом. Напротив, он поддерживал Юлю. Ложился вечером с ней на кровать и начинал общаться с животиком.

- Привет, дочка! Как ты там? – с умилением глядя на животик жены, спрашивал Виктор. – Ты давай расти, набирайся сил, мы с мамой ждем тебя, - продолжал мужчина, а потом прикладывал к животу руку, и малышка тут же упиралась в ладонь отца ножкой.

Это было очень трогательно. Виктор испытывал непередаваемые чувства, а Юля… она не испытывала ничего. Хотя нет, порой она испытывала дискомфорт. Ей было неприятно, когда муж касался живота. Кожа тут же начинала чесаться и болеть. Она стала очень чувствительной и нежной, даже одежда порой доставляла Юле неприятные ощущения, поэтому, когда Виктор начинал тактильный контакт, женщина часто морщилась. Правда, какое-то время терпела, а потом просила, стараясь не сорваться:

- Вить, убери руку. Мне неприятно, - Виктор послушно убирал, стараясь не нервировать жену, но на следующий день забывал о просьбах Юли и вновь прикладывал ладонь к животу, желая «пообщаться» с дочкой.

***

Когда роды закончились, Юля вздохнула с облегчением и ощутила настоящую радость. Несмотря на усталость, многочисленные разрывы и боль, женщина чувствовала себя счастливой. Счастливо и свободной.

- Теперь будет все как раньше, - пронеслось в голове у Юли, но как же она ошибалась.

Как раньше быть уже ничего не могло, ведь на свет появился новый человек – её дочка, которой требовалась забота, внимание и уход. Девочка родилась слабой, поэтому её поместили в специальный кювез.

- Вы можете сходить в детское отделение, посмотреть дочь, - сообщил Юле на следующий день врач.

Юля пошла. В её душе не проснулась любовь или какое-то тепло к новорожденной малышке, зато было любопытство. Все же женщине было интересно посмотреть на ту, которую, она произвела на свет.

Малышка не вызвала у Юли никаких эмоций кроме страха. Ей было неприятно смотреть на ребенка, окутанного проводками, было жутко представлять, что это её дочь и за ней придется ухаживать: брать на руки, мыть, кормить грудью.

Юля с дочкой пролежали в больнице десять дней. Им обеим требовалось внимание врачей. Для Юли пребывание в больнице было скорее плюсом, чем минусом. Так как малышка пролежала в кювезе всего три дня, Юле стали приносить дочь на кормление.

Юля научили правильно прикладывать ребенка, пеленать и мыть. Юля слушала всё внимательно, выполняла всё тщательно, представляя, что она в школе и ей нужно сдать экзамен. На отлично. Как всегда на отлично. У молодой мамы все получалось, но вот радости от этого она не испытывала. Делала все на автомате, а к кормлению грудью относилась как к пытке. Юле было больно и неприятно. Врачи говорили немного потерпеть, что все идет как надо, но нервы Юли сдавали.

Свидетельство о публикации №221121600496

© Баранова А.А., 2021

Продолжение