Найти в Дзене
Evgeny Fist

Покупал девчонкам билеты на поезд. Их трое. Чихуашек на троих две.

Покупал девчонкам билеты на поезд. Их трое. Чихуашек на троих две. Это как бы некоторая сложность в современном мире.

Сразу звоню оператору, чтобы купить правильные билеты и можно было с собаками этими игрушечными без лишних вопросов доехать.
Оператор меня буквально «за руку» подвел к нужному вагону (где можно с собаками) и нужными местами. В одном купе доступно три места, а одно занято. (пустых купе нет)

Оператор говорит можно брать их. Я уточняю не нужно ли выкупать целиком купе. «Нет, собаки то маленькие, в переноски влезают и все дела.» Бронирую билеты туда.
Выбираю обратные. Тоже с оператором и тоже в собачьем вагоне. Выкупаю всё купе. Но наверное это впервые в истории происходит, поэтому нельзя просто купить два места или четыре на одного человека, нужно чтобы каждое было по паспорту. Окей, ввел свои данные, хоть и на машине еду. Перед оплатой переспрашиваю «Точно все нормально и к нам вопросов из-за собак не будет?» Отвечают, что проблем не будет сто процентов.

День отправления. Девчонки у поезда.
А им говорят «А с собаками нельзя, вы выкупили не всё купе!»
Они уверяют проводника, что мы это несколько раз уточняли у оператора. На что проводник намекает, что им вообще пофигу что в голове у операторов.

Я звоню на горячую линию и спрашиваю «Как так? Мы же вам звонили и уточняли всё перед покупкой! У вагона стоят и их не пускают.» На что мне отвечают «А с хера ли они вас не пускают то? Собаки маленькие, в переносках! Вагон собачий! Идите к начальнику поезда.»

А это начальник поезда и говорил. «Ничо не знаю. Идите нафиг» В итоге, спросили у попутчицы в купе и она была совсем не против такой компании.

В поезд пустили, а потом еще и за каждую собаку пришлось доплатить… О чем вообще нигде ни слова.

И вот эти истории постоянно и в разных сферах. Отсутствует синхронизация между сайтом, службой поддержки и сотрудниками в оффлайне. Это помимо того, что разные операторы могут друг другу откровенно противоречить.
По телефону говорят «Нужно обязательно посетить офис. Иначе никак», а в офисе спрашивают «Что же вы не сделали это одним нажатием в приложении?»

Это очень удобно. В любой непонятной ситуации можно сказать «А я тут не при чем, это они тупые!»