Найти тему
9,5K подписчиков

Ещё одна игрушка из ваты на мою елочку

206 прочитали

Вот и готова моя ватная курочка, о которой я писала в одной из прошлых статей.

Идея пришла мне после того, как я тренировалась рисовать курочек для творческого марафона. И мне подумалось, что курочка-балерина вполне достойно будет смотреться среди других новогодних персонажей.

Начало работы. Фото автора
Начало работы. Фото автора

Делать игрушки с виду довольно просто. Но все же требуется некоторая сноровка. Пальцы должны привыкнуть, да и никакой мастер-класс в интернете не покажет вам все нюансы работы с ватой. Нужно это почувствовать.

Каркас делается из проволоки, я взяла синельную мягкую проволоку, чтобы игрушка была очень лёгкая. К тому же к такой проволоке лучше и проще клеить ватные слои. Тельце нарастила бумагой, хотя обычно берут фольгу.

Обретает очертания. Фото автора
Обретает очертания. Фото автора

А дальше, слой за слоем, наращивала вату, тщательно промазывая все клеем ПВА (можно использовать клейстер).

Работа с ватой не быстрая, нужно каждый этап хорошо просушивать. Что в первое время я делала даже чаще, чем требовалось. Потом уже научилась работать сразу с толстыми слоями.

Для некоторых деталей очень удобно использовать ватные диски. В моем случае для крыльев и последующей имитации перьев. 

Доделываю детали. Фото автора
Доделываю детали. Фото автора

Когда основная работа была закончена и я приступила к покраске, обнаружила, что моей игрушке чего-то не хватает. Объемных глазок, как я рисовала на рисунках. Всё-таки мне хотелось сделать образ не столь реалистичным, сколько комичным.

Глазки добавила и вспомнила, что хотела сделать из курочки балерину. А где же тогда юбочка? Для неё также отлично пригодились ватные диски.

Покраска. Фото автора
Покраска. Фото автора

Кстати ещё одна моя находка - это акриловая краска с металлическим эффектом. Я специально купила такой набор. И такая краска идеальна, на мой взгляд, для елочных игрушек. Она напоминает стеклянные украшения и смотрится более празднично.

В завершении работы я добавила немного блёсток и курочка балерина закружилась в вальсе снежинок.

Вот так получилось. Фото автора
Вот так получилось. Фото автора

Для начала, я считаю очень достойно получилось! Жалко, что я раньше не попробовала заняться ватной игрушкой.

Спасибо, что читаете!

Все фото в статье сделаны мной.

Если вам понравилась статья -ставьте  👍 и подписывайтесь на мой канал!

Все мои статьи про деревню, дом и огород с самого начала - ЗДЕСЬ

#игрушка своими руками #елочные игрушки #ватная игрушка

Декорирую зеркало дрейфующим деревом. Идея для творчества

Осенний венок из шишек. Мастер-класс

Новогодний венок из шишек, еловых веток и праздничного декора. Мастер-класс