Найти тему

Как стартапы привлекают клиентов

Традиционный пост от Юлии Жилкиной.

Делитесь своими мыслями в комментариях!
Делитесь своими мыслями в комментариях!

Кажется, я об этом писала - но даже если так, не вижу проблем повторить…

Стандартная стратегия очередного стартапа стоит на том, что надо вовлечь как можно больше людей в свой продукт (как правило, ещё и за счёт демпинга) - а дальше «дело в шляпе». Пользователи уже не откажутся, если привыкнут пользоваться продуктом.

По-моему, супер-спорно

Вот используете вы, скажем, «Самокат»/ «Яндекс.Лавку» для заказа продуктов. И все прекрасно. Да, цена чуть выше, чем в стандартном супермаркете - но зато доставка бесплатная и удобно.

А сервисы тем временем убыточны при такой модели (ориентируюсь на официальные заявления), юнит-экономика не сходится.

Внимание вопрос: насколько много людей продолжит пользоваться таким сервисом, если каждая доставка будет платной? Скажем, 300 рублей.

Заставляет задуматься, а не проще ли дойти до супермаркета (а до него чаще идти всего-ничего к тому же). Да и ходить полезно же, че🙄.

P.S.: По мотивам недавней попытки воспользоваться «Яндекс.Такси» и последующим шоком от увиденной цены. В 2,5 раза (!) больше обычной. Никогда не поверю, что «цена обоснована, это просто высокий спрос»🤨. «А что, метро мне всегда нравилось» тут же решила я и поехала на метро😂.

________________________________________

Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.

Также читайте другие посты рубрики:

#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development