Традиционный пост от Юлии Жилкиной.
Кажется, я об этом писала - но даже если так, не вижу проблем повторить…
Стандартная стратегия очередного стартапа стоит на том, что надо вовлечь как можно больше людей в свой продукт (как правило, ещё и за счёт демпинга) - а дальше «дело в шляпе». Пользователи уже не откажутся, если привыкнут пользоваться продуктом.
По-моему, супер-спорно
Вот используете вы, скажем, «Самокат»/ «Яндекс.Лавку» для заказа продуктов. И все прекрасно. Да, цена чуть выше, чем в стандартном супермаркете - но зато доставка бесплатная и удобно.
А сервисы тем временем убыточны при такой модели (ориентируюсь на официальные заявления), юнит-экономика не сходится.
Внимание вопрос: насколько много людей продолжит пользоваться таким сервисом, если каждая доставка будет платной? Скажем, 300 рублей.
Заставляет задуматься, а не проще ли дойти до супермаркета (а до него чаще идти всего-ничего к тому же). Да и ходить полезно же, че🙄.
P.S.: По мотивам недавней попытки воспользоваться «Яндекс.Такси» и последующим шоком от увиденной цены. В 2,5 раза (!) больше обычной. Никогда не поверю, что «цена обоснована, это просто высокий спрос»🤨. «А что, метро мне всегда нравилось» тут же решила я и поехала на метро😂.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development